Сейчас люди все больше и больше стали уделять внимание социальным сетям. Если раньше это было место, где пользователи могли просто общаться и делиться впечатлениями, то сейчас это что-то большее, чем просто общение.

Да, это именно так, и поняв всю эту систему, большинство веб-мастеров сразу же стали использовать социальные сети для своих нужд, а если быть точнее, то для увеличения посещаемости своих проектов. Данный метод продвижения сайта получил название SMO (Social Media Optimization), то есть оптимизация под социальные медиа, а если быть точнее, то оптимизация под социальные сети (не стоит путать с СЕО и полагать, что ссылки с социальных сетей учитываются).

Давайте более глубоко познакомимся с данным методом. Появился он сравнительно недавно, собственно тогда, когда появилась первая социальная сеть (считают что это именно Facebook, хотя с этим можно согласиться, ибо это первая социальная сеть мирового масштаба). В этот момент еще не было так называемого СМО и никто не использовал сети как способ для раскрутки и продвижения сайтов.

Поэтому в большинстве своем эти сайты были созданы исключительно для общения, загрузки своих фото, обсуждений их. Но сейчас все уже перевернулось с ног на голову, появились Like кнопки, которые показывают, насколько статья понравилась читателю. Так же эти кнопки используются для того, чтобы пользователь смог поделиться статьей с другими своими читателями.

Собственно то самое распространение информации через Like и есть направление СМО, но это только поверхностно. Вся суть кроется в вирусном маркетинге, то есть поделился один, затем другой, третий и так далее, пока эта информация не распространится по всей сети.

К примеру взять те же интернет магазины (www.korobok.net.ua/474-kondicionery ), где скажем продают кондиционеры, все таки еще лето и они пригодятся, ну и зимой тоже. Раскручивать их через СМО дело не сложное, достаточно только грамотно провести рекламную кампанию.

Не нужны никакие ссылки и финансы на продвижение, достаточно иметь большое количество заинтересованных вашей статьей друзей и посещаемость взлетит вверх. К тому же, эти самые Лайки могут быть учтены в других виджетах, таких как LikeBox от Facebook, и посмотрев на количество людей, пользователь может так же поставить свой лайк и при этом поделиться записью с другими друзьями.

Что еще используется в СМО продвижении, как правило сейчас набирают обороты создание сообществ. Администратор сайта создает для своего проекта отдельное сообщество, в котором предлагает не только ознакомиться с новым материалом, но и обсудить другие темы, которые могут и не касаться тем его публикаций.

Такое сообщество как правило используется в качестве новостного уведомителя, а так же способа, в котором можно удержать всех пользователей в одном месте не прибегая при этом к различных хитростям. Однако стоит учесть, что сообщества как правило не модерируются и при плохом стечении обстоятельств можно попросту испортить репутацию сайта.

На этом можно закончить публикацию, стоит заметить, что СМО куда дешевле обходится, чем СЕО, однако большинство же пользователей будут приходить на ваш сайт именно с поисковых систем, так что СЕО никуда не денется, а СМО это лишь дополнительный источник трафика, который получил большой резонанс (причина в большом количестве людей в социальных сетях).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>