Приветствую всех, кто на wmbn.ru! Совсем недавно, занявшись усердно темой MFA сайтов, статьи которых вы можете найти на данном сайте в архивах, заметил одну интересную комбинацию, которую до этого времени не пробовал (знал только в теории). Всем известно, что такое высокочастотные запросы и низкочастотные.

Так же я уверен, что большинство из вас знает, что из себя представляет продвижение сайта. Вообще, эта тема продвижения уже до боли избита и спасает ее только изменение алгоритмов, а так же Михаил Шакин, который постоянно придумывает новые способы продвижения.

Что же, я решил в данной статье пойти по его пути, точнее придумать (сделать вывод, найти, понять и так далее) свой пусть и не более, но надеюсь и не менее интересный способ, который относится к бесплатному продвижению сайтов.

Немного истории — так как меня очень тронула тема MFA сайтов, то конечно я начал фанатически изучать все возможное по данным сайтам. Сделал несколько выводов для себя и твердо решил (первый вывод) — сайты для Adsense должны быть как сайты для Sape, то есть с большим количеством страниц. Очень часто встречал такое, что не раз доказано — лучший вариант не более 20 страниц. Не понимаю сути, но для меня этот вывод не казался доказанным, ибо что можно поиметь с этих 20 страниц. Конечно, их можно продвинуть и получить большой приток трафика, но я не из тех, кто любит вкладываться в сайты и делать БОЛЬШИЕ траты на то, что может и не получиться.

Лучший вариант в данном случае — бить количеством. Анализируя запросы с поисковых систем с сервиса AWStats (очень удобная программа, которая отлично подойдет в качестве полной замены LI и других сервисов по сбору статистики) заметил одну интересную особенность — чем меньше запросов (то есть чем ниже частотность НЧ запроса) — менее 100, тем легче получить ТОП-10 (ну это всем известная закономерность, дальше интереснее).

Интересно то, что тут не имеет значения, какое количество символов будет на странице с результатом. Особенно, если по данному запросу вообще нет конкретных страниц с прямым вхождением ключевика. Как я это понял, на страницах, где у меня расположены в основном описания категорий (по 20-30 слов на страницу), очень много переходов с поисковых систем. Просмотрев запрос я увидел, что выбрал именно те запросы, который в SERPe очень мало, а заголовок H2 имеет прямое вхождение ключа. Но дальше куда интереснее, даже на пустые страницы, в которых пара тройка слов, не включая заголовок H2, так же есть переходы с результатов поиска.

Каков итог и как применить данную хитрость. Первое — нужно собрать базу ключей по определенному запросу, при этом его частотность в месяц не должна превышать 100, а еще лучше, если это будет 10-20. Хорошо поработав с ключами в страницы с категориями начинаем впихивать статьи под эти ключи, причем можно на каждую отдельную страницу делать по тексту.

Почему спросите именно на категории — опять же все дело в поведенческих факторах, чтобы не угробить из-за них сайт, мы наоборот улучшим показатели, причем результат в моем случае — на 1 посетителя приходилось по 3-4 просмотра, что не могло не радовать.

Схема бесплатного продвижения «Бей количеством» пока что находится на стадии тестирования. Многое еще я в ней не раскрыл или забыл раскрыть в этой статье, так что приношу извинения. Что еще, буду публиковать по ней отчеты прямо в марафоне по заработку и по МФА сайтам, там посмотрим, какие плоды она может принести.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>