Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители wmbn.ru! Вот и подходят к концу новогодние выходные, которые прошли у меня…ну скажем не очень они прошли, ибо никакого ни новогоднего, ни выходного настроения не было и я за это время как обычно работал над своими сайтами, пока не наткнулся на интересную штуку, о которой пусть и знал, но не так сильно принимал всерьез.

Всем известно, что в интернете почти каждый запрос имеет свою сезонность (это я говорю про покупающие запросы). Ну или я надеюсь, что вам эта особенность известна, если нет, то объясню ниже. К чему я клоню, не так давно начал активно проводить эксперименты с MFA сайтами в надежде, что именно они помогут мне достигнуть планки заработка в 1000 долларов за 1 месяц  к началу октября этого года. Общий заработок, если смотреть графика, равен 25 зеленым, что на 5 долларов превышает то, что планировалось за месяц.

Конечно, стоит учесть что есть и те запросы, которые остаются на уровне всегда. Скажем та же бытовая техника для дома, утюги, пылесосы, а так же интересные современные роботы, которые представлены на homerobot.com.ua/ - все они не меняются в течении всего года, да и к тому же очень интересны в качестве подарка.

Что же, это хорошо, но вот как обстоит ситуация с январем месяцем, ибо после праздников посещаемость не всегда на должном уровне. Доход конечно же меньше, но, если все делать правильно, то к концу месяца вполне получится достигнуть планки в 30 долларов, что не так уж и много. Но пока не до этого, ибо есть куда более интересная тема.

Как я уже говорил, у большинства продающих запросов есть свои сезоны, то есть они являются сезонными (в одно время года они популярны, в другое почти не имеют никаких переходов). Например, если под новый год кулинария с салатами сходит с ума, то к другим праздникам она уже успокаивается. Это так же можно сравнить с теми же игрушками для елок, гирлянд, хлопушек и так далее — популярность их на пике до 31 декабря, точнее сказать до 30, когда еще идут подготовки к празднику, после же интернет стихает.

Теперь как совместить MFA сайты с сезонными запросами — как правило, сезонный запрос имеет очень большой показатель кликов, то есть смотрят все, что не попадя. Это как покупать велосипед — вы подбираете его на нескольких сайтах или на одном, просматривая практически все страницы по теме. Именно тут велик шанс получить большой CTR для блоков, а так же и большее количество просмотренных страниц.

Но все это касается исключительно продающих и покупающих запросов, на которых есть реклама, причем довольно дорогая. Скажем есть у меня один сайт, сейчас он к сожалению под фильтром (я бы сказал даже под баном, так как не сделал то, что нужно для сайтов на начальном этапе, чтобы они крепко закрепились в индексе яндекса), который за 1 клик получал от 3 до 10 долларов.

Причем клики были, что очень интересно, на 3 этапе просмотра страниц, то есть на 1 посетителя приходилось по 3 просмотра, что опять же увеличивало шансы получить еще больше профита за одни только просмотры. Далее, эти страницы были оптимизированы как под заработок, так и под дорогие запросы, от меня же требовалось вывести посетителей к этой странице, что к счастью удавалось, пока сайт не залетел от Яши. Что же, пока хватит, продолжение будет в следующей публикации, в которой поговорим как и почему следует использовать данные запросы для MFA сайтов и что тут стоит учесть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>