Поисковое продвижение заключается не просто в массовой закупки ссылок на сайты, что до сегодняшнего времени становится уже не столь эффективным способом.

Раскрутка сайта в поисковых системах, таких как Яндекс, Google, реже Маил и Бинг — это целый комплекс работ, направленных как на внутреннюю составляющую сайта, так и на внешние факторы, которых в последнее время увеличилось в несколько раз.

Вспомнить, как было раньше, когда поисковики не имели мощных алгоритмов ранжирования сайтов. Все было гораздо проще — написал статью, заполнил ее ключами, в том числе и блоки Титл, Описание и ключевые слова, так сказать заспамил статью и она у тебя в десятке лучших. Но алгоритмы совершенствуются и вскоре этого было недостаточно, в дело вступили ссылки и новые алгоритмы, определяющие подходящую страницу по количеству, а потом и качеству ссылочной массы.

Но опять же нашелся выход для веб-мастеров — достаточно купить несколько хороших ссылок на статью и пожалуйста, даже пустая страница находится в ТОП-10 по введенному запросу. Но это продлилось не долго и практически все такие черные методы, которые когда-то легко давали сайту пробиться в ТОП, сейчас настолько бесполезны, что ведут только к убыткам.

Каков же выход из данной ситуации, особенно для тех, кто недавно начал заниматься созданием и продвижением сайтов? Использовать сервисы для продвижения сайта — www.seotime.ru один из них. Что же могут предложить такие сервисы, помимо того, что полностью избавят нас от рутиной работы по раскрутке, закупке ссылок, повышения поведенческих факторов и так далее.

Начнем с внутренней оптимизации — этот фактор с самого начала влияет на всю работу. Порой невозможно продвинуть сайт по определенному запросу только из-за того, что он просто не подходит для раскрутки. Это не касается дизайна, ибо по опыту могу сказать, что даже сайт с одной белой страницей можно хорошо раскрутить. Все дело в использовании мета-тегов Титл, иногда и Описание (Description), а так же в самой внутренней структуре.

Если все делать правильно, то каждая статья должна иметь свой уникальный заголовок, который желательно заточить под ключ, описание, а так же она должна ссылаться как минимум на главную страницу. Вообще, все ссылки играют роль юзабилити, но вот и их побочный эффект влияет на оптимизацию сайта. Так же стоит выделить и сам текст, насколько грамотно он написан. Что тут хотелось бы добавить, если у вас нет возможности писать грамотные SEO тексты, то это дело так же лучше посвятить специалистам своего дела. Причина — по такому тексту легче всего получить долгожданный поисковый трафик, причем за меньшие затраты на ссылки, что и стараются делать многие копирайтеры и владельцы сайтов.

Ну и последний способ, который уже больше относится к рекламе и используют его чаще всего только те, кто занимается продажами или оказанием платных услуг — контекстная реклама. Для многих веб-мастеров, термин контекстная реклама означает заработок, но мы будет на стороне оптимизаторов и используем данные сервисы исключительно для повышения продаж, а значит и увеличения поискового трафика. Как правило, чаще всего пользуются услугами Яндекс.Директ (его часто путают веб-мастера с РСЯ), так как он является самым крупным во всем рунете.

Это не все способы, которые помогут увеличить продажи с сайта и посещаемость, но они признаны основными и способными еще довольно долгое время приносит трафик на страницы, а значит и увеличить продажи товаров и услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>