Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители wmbn.ru! В последнее время все больше и больше изменений происходит с поисковыми системами, которые разрабатывают все новые и хитрые алгоритмы, по которым они будут ранжировать сайт в результатах поиска. Да, это уже довольно давно известно, но на практике стало ясно совсем недавно.

Вообще, кто знает — крупная поисковая система Рунета Яндекс собирается отказаться от ссылок как основной фактор влияния на позиции сайта, дав более значительное предпочтение социальным факторам, среди которых можно выделить упоминание сайта в тех же Контактах, Твиттерах, Фасебуков и так далее. Конечно, эта новость вызвала бурный резонанс, в частности среди тех, кто активно использует биржи ссылок, в особенности типа Сапы, так как их лишают основного заработка.

Что касается моего мнения — этот метод будет использоваться, но постепенно, так как у Яндекса и так хватает ошибок не только в индексации сайта, но и в ранжировании. Даже со стороны пользователя можно заметить, как великий и могучий по запросу 24 (хотел ввести часа перевести в секунды) случаем выдал мне такую выдачу, где на первом месте был, а может еще есть — сайт эротического содержания, хотя сам всеми силами и пытается выкинуть их из основной выдачи (даже фильтр был включен на высший ради эксперимента).

Ну да ладно, у него как были погрешности со времен 24 килобитовых модемов, так и остались. Что же касается веб-мастера, тут дела обстоят куда печальнее — множество моих сайтов, которые были созданы мною, упали в один день, загнувшись под страшным фильтром, даже тот факт, что они регулярно обновлялись никак не повлиял на результат. Конечно, это только снизило репутацию этого поискового гиганта, ибо даже его советы по созданию сайтов были бесполезны.

Но все же выход нашелся, о котором я расскажу в следующей статье, а пока у нас будет немного теории. Как мы знаем, что Яндекс, что Гугл стараются все больше и больше рассматривать поведение пользователей на сайте, но уже не со стороны, как он себя вел на сайте, а как использовал кнопки социальных сетей, о которых я не раз писал. Почему это произошло — ссылками стало манипулировать все легче, имитировать поведение пользователей на сайте может любой скрипт, а вот использовать социальные кнопки может только реальный человек.

Конечно, это шаг вперед, так как появился другой сигнал, указывающий на внешние показатели сайта. Однако и его оказалось можно подстраивать по себя, причем еще легче, чем это можно было представить. Сейчас очень много аккаунтов, которые продают свои действия, типа лайков, комментариев и твиттеров. И благодаря им, а так же очень низкой цене за лайк, манипулировать этими сигналами куда проще, чем покупать ссылки, придумывать для них анкоры и так далее. Ну что же, на этом пока закончим, в следующей публикации уже на практике и экспериментах рассмотрим, как все же влияют социальные сети на выдачу.

Кстати, недавно приобрел себе комнату (конечно потребовался ремонт, а так же мебель, типа дивана, кресел, стола и стульев), где на данный момент проживаю. Посмотрев на всю мебель, удивился в их разнообразии, чего только стоят элитные стулья с их различной фактурой, формой и цветовой гаммой. Такие стулья украсят любую комнату, кухню, даже если у вас бюджетный стол со времен перестройки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>