Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители! Продолжаем говорить о таком интересном виде раскрутки сайта, как СМО. В предыдущих публикациях мы узнали что представляет из себя данный вид продвижения, каковы его основные особенности и вообще на чем основывается процесс раскрутки сайта, используя социальные сети.

Виджеты от Facebook и ВКонтакте для сайта

Причина использования социальных сетей для сайта ясна – огромное количество заинтересованных читателей, которые могут сыграть важную роль в жизни сайта. Правильно используя все подходы и способы получения трафика на сайт можно добиться таких результатов, что позавидует СЕО оптимизатор, который к тому же пустил довольно большую сумму на все этапы поискового продвижения сайта.

Если в СЕО продвижении большую роль пока играют ссылки, то в СМО добиться ссылками ничего не получится. Главная задача в SMO продвижении – это добиться эффекта вирусного маркетинга, то есть заставить пользователей делиться найденным материалом.

Для того, чтобы они смогли делать это без лишних движений создатели соц. сетей разработали различные виджеты, с помощью которых можно не только делиться публикациями и другим интересным материалом, но и обсуждать их прямо на сайте, при этом все процессы будут происходить внутри данного виджета.

Приступим непосредственно к теме публикации и поговорим о том, какие виджеты социальной сети ВКонтакте могут помочь в раскрутке сайта СМО. Пожалуй наиболее распространенный виджет, который пользуется огромной популярностью как внутри сети пользователей, так и на самих сайтах – это кнопка Мне нравиться! или, как уже привыкли называть эту кнопку с буржунета – это Лайк (или Like от социальной сети Facebook).

Используется она еще чаще, чем другие виджеты, а так же инструменты сети. Можно даже сравнить количество комментариев к лайку одного сообщения, этих самых лайков будет больше. Так что если вы задумались насчет СМО продвижения, то упустив эту простую кнопку можно потерять достаточно большое количество не только посетителей, но и действий (важно для ПФ).

Второй довольно популярный виджет – сообщество, а точнее вступай в сообщество. Представляет он из себя маленький квадратик с аватарами пользователей сети, вступивших в группу. Устанавливается данный виджет чаще всего в сайдбаре, а так же в конце публикации. Если у вашего сайта есть своя группа ВКонтакте, в которой довольно таки большое количество пользователей, то устанавливать данный виджет на сайт обязательно, ибо опять есть та же высокая вероятность того, что больше половины ценных пользователей могут и не вернуться на сайт.

Ну и последний виджет, который имеет какое никакое отношение к СМО – это комментарии. Конечно, сыграть столь важную роль в продвижении сайта эти комментарии не смогут, ибо они больше подходят для того, чтобы заменить стандартную форму комментариев или дополнить ее.

На этом можно закончить, стоит учесть, что виджеты являются лишь малой частью всего процесса продвижения сайта в социальных сетях. Самой массовой работой предстоит составить вирусную рекламную кампанию, которая и должна создать тот резонанс, влияющий на весь процесс использования социальных сетей в раскрутке СМО.

Интернет магазин Казахстана на http://gepard.kz/ - вы найдете различные товары из ряда бытовой техники в крупных городах. Планшеты, компьютеры и другая техника для дома и офиса.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>