Приветствую всех, кто на wmbn.ru! Продолжаем предыдущую тему, в которой мы говорили про сезонные запросы и как с помощью них можно повысить заработок на MFA сайтах. Вкратце введу в курс дела — сезонный запрос, его еще можно назвать трафик, это тот трафик, который имеет пик популярности в определенное время года, и теряет его практически моментально или же постепенно. Конечно, объяснение не из лучших, но на практике вы сами все поймете (будет представлена ниже).

Как я уже говорил, такой сезонный трафик, запрос, имеет одну очень интересную особенность — он довольно таки кликабельный и сайт, который заточен под такие запросы, имеет в тот самый сезон огромные заработки, конечно же, если правильно все сделать, а не просто расставить рекламные блоки. Как понять, сделать правильно — стоимость клика увеличивается в том случае, если и запрос имеет высокую стоимость (конкуренцию).

В этом случае лучше всего пользоваться простой схемой — заманить пользователя на страницу с тем самым дорогим запросом, что в данном случае будет сделать очень просто. При этом терять вы ничего не будете — либо переход по ссылке, либо же по рекламе — убиваем двух зайцев одним выстрелом так сказать.

Кстати, в этом и есть вся прелесть продажных и покупных запросов, особенно сезонных — люди ищут товар, а не информацию, что уже способствует тому, что по ссылкам волей не волей они будут кликать. Теперь как применить эти сезонные запросы на MFA сайты — тут все еще проще, чем на словах. Первое, что от нас потребуется — это знать идеальное расположение блоков, их цвет, а так же параметры, типа текста или медийной рекламы, включить интересы пользователей или нет и так далее.

Второе — сам сайт, он должен иметь посещаемость, при этом она должна быть хотя бы 50 человек, что было у меня когда-то на одном сайте, который пока что к сожалению под фильтром (доход с одного него был больше, чем у сайта, посещаемость которого более 500 человек в сутки). Посещаемость потребуется не только для заработка, но и определения лучших блоков и мест.

Третье — база тех запросов, по которым мы и будем продвигать сайт. В момент, когда наступает тот самый пик, их конкуренция резко возрастает, тем самым возрастает и количество сайтов, среди которых придется пробиваться. Именно поэтому от вас потребуются те запросы, которые будут нужны для продвижения (надеюсь вы поняли, что тематика сайта так же должна быть заточена под эти ключи, иначе сам смысл такого заработка сводится к нулю).

Благодаря этим действиям и правильному их использованию можно повысить заработок в сезон. При этом стоит учесть, что нужно создавать несколько сайтов на разную тематику и разные сезонные периоды, чтобы не остаться в нуле. Да и к тому же, чем больше сайтов вы сделаете, тем больше и заработаете, ну и работы по их поддержанию будут чуточку больше.

Кстати, не так давно приключился случай, когда мои данные удалились с жесткого диска. Конечно, их можно было восстановить, но очень порадовало, что на ноутбуке была Windows 8 с установленным клиентом скайдрайв, который автоматически сохранял новые документы в облаке, а так же важные данные, которые с легкостью смог восстановить на новый ПК.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>