Приветствую всех, кто на wmbn.ru! Продолжаем тему социальных сетей и их влиянии на сайт, а точнее влиянии социальных сетей (точнее их кнопок) на ранжирование сайта в поисковой системе.

В предыдущей записи мы рассмотрели вкратце и в теории на то, почему нынешние поисковики перешли на социальные сигналы и как они их учитывают. В этой же публикации рассмотрим их влияние уже на практике, а так же такие моменты, как кому какая сеть ближе из поисковых систем, в частности для Яндекса и Гугл, а так же Поиск@Mail и Bing. Ну и в конце хотелось бы привести один интересный, но не подтвержденный факт по поводу тех же факторов.

Приступим, начну пожалуй с Яндекса, очень часто начал наблюдать, что она стала учитывать твиты и лайки от контакта. Перенеся теорию на практику заметил следующую картину — сайты, которые после попадания в индекс, получали по несколько твитов в неделю крепко держались в индексе в течении всего времени жизни. Те же сайты, которые жили сами по себе, через месяц другой просто вылетали, хотя и имели посещаемость от 100 человек в сутки. Это действие со стороны поисковика мне непонятно — хорошие СДЛ вылетали, а сайты для Сапы, немножко подпитанные твиттером, жили долго, даже с жадностью к ссылкам. Выводы напрашиваются сами — твиттер стал более значимым в глазах Яндекса.

Переходим к Гуглу — это довольно капризная система не в плане того, что выкидывает сайты с индекса, а то, что она их занижает. Множество из моих сайтов очень сложно держаться в Гугле и часто слитают с позиций. что не есть хорошо. Тут гадать по поводу социальной сети думаю даже не стоит — это конечно +1, которую он очень хорошо учитывает, создавая страницу результатов запроса.

Получить эти плюсики можно через сеть фрилансеров, или что-то типа Просперо. Хотя я не пытался даже и хоть на чуть-чуть продвинуть один из своих сайтов в данной поисковой системе, все равно свято верю, что +1 является основным фактором, по которому гугл ранжирует сайты исходя из социальных сигналов.

Что касается Поиск от мэйла, я даже понятия не имею, на что он смотрит, когда составляет результаты поиска. Сами сайты очень отдаленно соответствуют ожидаемому, а продвигать сайт в этой поисковой системе вообще нет смысла, разве что только женские сайты (основная аудитория скорее всего именно они, ибо Lady@Mail очень популярен, в отличии от других сервисов. Может кто-то поспорит и уткнет меня носом в сервис Ответов, но что я вам скажу — даже массовый прогон по нему никаких серьезных результатов не дал, ни мой мир, ни одноклассники (может просто не везет).

Ну и что касается Bing — для него по моим наблюдениям очень интересен Facebook, даже Твиттер не пользуется такой популярностью. Как это было замечено — путем простого тестирования и любопытства. На этом можно закончить, подведем итоги — Яндекс за твиттер, Гугл за +1, Поиск от Маил вообще не смотрит на социальные факторы, Бинг за Фасебук.

Если вам, как и мне нравится тема высоких информационных технологий, то тут подробнее можно найти различную информацию о ноутбуках, гаджетах, сетевых технологиях и так далее. Довольно интересно, особенно если увлекаешься компьютерным железом.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>