Приветствую всех, кто на wmbn.ru! Давно я уже не публиковал записи, касающиеся марафона и на то были свои причины. Самая резкая из них – полное отключение всех банковатов ТКБ по району, что не дало мне возможности снять деньги и перевести их на счет (другие банки не стал использовать из-за высокой комиссии за операцию).

Но ничего, проблема решилась, деньги на счет закинул и сегодня, в рамках личного марафона по заработку хотелось бы поговорить с вами на тему – источники дохода для сайта.

Если раскинуть все по полочкам, то получается, что у сайта может быть огромное количество таких вот источников, которые можно использовать как совместно, так и раздельно. Но, зачем использовать их раздельно, когда условия позволяют как раз наоборот, совместить их на одном сайте без убыточных последствий. Вот об этом мы и поговорим далее и посмотрим, что выгоднее использовать вместе, а что наоборот, раздельно.

Приступим, для начала раскинем все по списку (возьмем все очень кратко):

- контекстная реклама;

- баннерная реклама;

- ссылки;

- партнерские программы;

Контекстная реклама в сети интернет больше известна под логотипами Google Adsense и РСЯ (Яндекс.Директ, Рекламная сеть Яндекса или Профит-Партнер, кто как ее именует). Но они не единственные в этой сфере рекламной деятельности, однако являются превосходящими лидерами. Использование их на сайте ничем не грозит, никакие фильтры и прочие санкции с поисковых систем не предполагаются.

К тому же, если установить такую рекламу на сайте с высокой посещаемостью, можно забыть о проблемах с деньгами и заказывать себе вот такое вот такси. Согласитесь, друзья будут очень завидовать, когда вы по городу с личным водителем будете разъезжать на мерседесе.

Но что стоит учесть, используя их совместно, к примеру как на моем сайте. Доход начисляется с них за клики, где-то дороже, где-то дешевле. Для того, чтобы найти компромисс, следует разделить их по всей странице контента. Анализируя наиболее доходные моменты, пришел к выводу, что для Adsense наиболее оптимальный вариант – реклама вверху, при этом использовать желательно рекомендуемые форматы. РСЯ же можно разделить ниже, до конца страницы, так как блоки делятся по 1 объявлению, что очень удобно в данном случае.

Что касается баннерной рекламы, ее совместное использование с контекстной рекламой так же имеет свои хитрости, но об этом позже. Для начала разделим этот пункт на отдельные составляющие – обычные баннеры, тизеры, медийная реклама, которая делится на различные поп-андеры, которые можно выделить в отдельную группу. Начисляется денежная сумма по разному – как в контекстной, за количество просмотров, за установку. Лучший вариант, который, как мне кажется, не навредит другим источникам – оплата за установку (за переходы можно получить доход копейки, за просмотры часть средств может быть потеряна (исключена) по разным причинам).

Если использовать их совместно, то лучше всего, если видные места, скажем в шапке сайта, над заголовком, будут отданы именно им (наиболее дорогие места, а значит и прибыльные). Конечно, не стоит забывать и о контексте, который приносит, при правильной оптимизации сайта, большой доход. На этом публикацию заканчиваю, в следующей мы каснемся данной темы и разберем ее более широко.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>