Реклама — двигатель торговли, известный всем факт, который в любом случае является обязательным к использованию. Практически ни одна крупная компания, которая сейчас является лидером в своей сфере деятельности, не обошлась без проведения рекламной кампании, которая предполагает не только развешивание рекламных таблоидов и больших баннеров на проездной,

Сейчас же, даже для крупных фирм мало проведения одной рекламной кампании, требуются различные акции, а так же небольшие хитрости для того, чтобы поддерживать узнаваемость бренда, а так же интерес у потенциальных клиентов. Как этого добиваются маркетинговые отделы — проводят различные акции, встречи и конкурсы для того, чтобы поднять интерес.

Однако бывают и такие случаи, когда проведение масштабных акций может быть лишним, когда достаточно сделать что-то меньшее, чтобы получить что-то большее. Лучшим вариантом в данном случае выступают буклеты и, так сказать, материальная реклама в виде футболок, кепок, а так же кружек и ложек. К этому так же можно отнести различные игрушки для детей, раскраски (в данном случае не о самой компании, иначе это выглядит как явный пиар). Все это мы встречали в своей жизни и видели результат казалось бы столь небольших действий.

Все эти услуги оказывают большинство рекламных агентств, но хотелось бы поговорить о конкретной, а именно Формат-Д (найти их можно на сайте http://www.formatd.ru/). Все, что было перечислено выше, есть и у Формат-Д, которая занимается оказанием рекламно-полиграфических услуг в Москве, иными словами — продвигает ваш товар или рекламный бренд для его узнаваемости.

Давайте рассмотрим комплекс услуг, предлагаемых данной компанией, которые пригодятся для продвижения товара. Офсетная печать — вид печати, который позволяет наносить рисунок на различные поверхности, включая бумагу. Используется, если нужно нанести рекламный рисунок на что-то другое, отличное от простой бумаги. Для малотиражной бумаги же подойдет цифровая печать.

Наиболее интересной покажется вид печати — шелкография, который предлагает своим клиентам нанесение рисунков и узоров на различные поверхности, такие как стекло, пластик, металл и так далее. Почему он интересен, потому что предлагает клиенту широкий спектр материалов, на которые будет наноситься рисунок, а исходя из этого уже можно сделать вывод того, что реклама будет распространяться в более широком кругу людей, все опять же благодаря тому, что есть возможность наносить краску на такие материалы, как стекло, пластик и так далее.

Если же у вас есть сомнения по поводу того, что нанести на печатный материал, можно воспользоваться и такой услугой, как предпечатная подготовка. Думаю объяснять ее не стоит, так как из названия уже все ясно. Что касается ламинирования, это услуга используется чаще всего для визиток и карт клубка. Собственно на этом список полиграфических услуг рекламного характера можно закончить.

От себя хотелось бы добавить — все то, что было перечислено выше уже давно используется в качестве маркетингового хода. Использование их желательно, если хотите повысить узнаваемость компании, продаж товаров и услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>