Сниппеты

Что такое «Сниппет»? Как бы это не казалось удивительным, знают не только SEO-специалисты. Достаточно просто перевести это слово с английского, чтобы понять, что это такое. А в переводе с английского “snippet” — «отрывок», «фрагмент». Применительно к сайтам это может быть фрагмент кода страницы, «кусок» текста. И каждый человек его ведет всегда, когда в поисковой строке поисковой системы набирает какой-либо запрос. Под ссылкой, которая ведет на сайт, всегда имеется небольшой фрагмент текста с общим описанием, того, что на этом сайте есть.

Как формируются сниппеты.

Теперь становится предельно понятно, что такое СНИППЕТЫ, и какое значение они оказывают на поисково продвижение сайта. Длина сниппетов поисковыми системами автоматически ограничена и составляет 200 символов. Чем интересней сниппет, тем больше шансов, что именно благодаря ему часть пользователей попадет на Ваш сайт. Но так же важно понимать, что заказать написание сниппета при заказе поискового продвижения нельзя. Кроме того, что поисковик сам ограничивает количество символов, он так же самостоятельно их формирует. Этот процесс основывается целым списком правил, зная которые можно повлиять на наиболее удачное формирование сниппета. Статистика гласит, что даже у сайтов с низкими показателями значительно увеличивается объем трафика именно за счет удачных сниппетов.

Тег “title” («тайтл») и его влияние на формирование сниппета.

Именно благодаря данному тегу (название страницы) и его грамотному построению, возможно, повлиять на формирование сниппета. Прежде всего, это не должна быть абракадабра из ключевых слов, исковерканных слов и непонятных сокращений.

Другое правило гласит, что тег “title” («тайтл») коротким и лаконичным, и содержать в себе как можно более точную информацию. Оптимальная длина  не должна превышать 80 символов, в которых лаконично и очень конкретно обозначена тематика страницы сайта. И у всех страниц татйлы должны быть разными.

О длине сниппета.

В поисковом продвижении сайтов в Яндексе, Рамблере и Гугле так же необходимо учитывать, что для каждой из поисковой системы определено свое количество символов для сниппета. В Гугле, например, это 150 символов, 300 для Яндекса. Поэтому всегда нужно ориентироваться на меньшее число, чтобы максимально отобразить интересующую нас информацию, и чтобы максимально повлиять на одинаковое отображение во всех поисковиках. Важно при формировании страницы заполнить тег “description” («Описание страницы»). Если его оставить пустым, то робот поисковой системы возьмет для сниппета часть текста страницы, которое не всегда может быть выгодным.

Это лишь часть основных правил формирования страниц сайта для правильного поискового продвижения и максимального влияния на поисковую выдачу, пользуясь «белыми» методами оптимизации сайтов и поискового продвижения