Приветствую, дорогой читатель и посетитель wmbn.ru! Эта публикация так же написана в рамках моего марафона по заработку, а именно для МФА сайтов. Постов про MFA написано уже не мало и пора бы начать экспериментировать с лучшим способом получения дохода с них.

Для начала разберемся, в чем суть сайтов для Adsense — это конечно заработок на контекстной рекламе, который представляет из себя пассивный доход. Почему пассивный — потому что, чтобы получить доход, нужно поработать лишь в начале, а собирать свое вознаграждение уже в остальное время (это не значит, что можно перестать работать, уже нужно поддерживать проект, что куда легче начального этапа).

Контекстная реклама выгодна только в том случае, если есть трафик, причем целевой. Для начала о трафике, на данный момент я не могу точно сказать, какая посещаемость у моих проектов, так как не собираюсь ставить на них счетчики (после установки таких вот картинок все страницы на молодняке выпали на следующий день). Продвигать молодые сайты ссылками тоже не советую, подождите пол года и лучше тогда начинать использовать различные сервисы, типа Sape, которые помогут набрать вам ссылочную массу и посещаемость за копейки.

Но это все способы получения поискового трафика, есть так же и социальные медиа, но к МФА они не подойдут. Что же делать, если мы хотим проверить насколько удачно расположены блоки Adsense (смотри предыдущую статью, в которой раскрыта тема зависимости CTR, расположения блоков рекламы и дохода). Для этого существую так называемые сервисы, которые направляют к вам трафик, причем только целевой. Таких услуг в рунете предостаточно и можно воспользоваться ими, чтобы на реальных людях оценить кликабельность того или иного блока.

Как работают эти сервисы — нам знать не надо, для нашего сайта будет главное, чтобы трафик был целевой, а если быть точнее, то тематический. Он дает более точную картину происходящего, так как все статьи, которые есть на МФА, оптимизированы под конкретный запрос, который является тематическим (большая ошибка, если вы это упустили).

Вводим в поисковой системе сервисы для получения трафика или смотрим ее на рекламе. Указываем на сайте необходимые настройки и получаем немного людей на сайт К примеру у нас медицинский сайт, который ориентируется на очень узкую специальность — медицина, а точнее облучатель бактерицидный настенный. В данном случае мы получим людей, которых интересует чистота в помещении, которые кстати больше являются врачами и медсестрами. Проделав такой эксперимент недельку, можно точно понять, где и какие блоки лучше поменять, что куда переместить и так далее.

Но, возникает вопрос, а стоит ли их использовать, возможен ли бан со стороны Google Adsense. Точного ответа нет, так как я использовал такой сервис исключительно для анализа блоков, то есть не злоупотреблял  количеством направлений на сайт, которые указываются на сервисах для получения трафика. Моя задача была лишь на отдельный период провести эксперимент и не более того.

Каков итог — эти сервисы работают, причем так, как нам надо. Когда их использовать, лучше через месяца два жизни сайта, когда он сможет более менее укрепиться в поисковой системе и все страницы будут в индексе. Так же рекомендую постоянно наполнять сайт, не самому, а на автомате, сделав сервис или что-то в этом роде. Крайний случай самому создавать страницы с короткими материалами по теме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>