Доброго времени суток, уважаемые читатели wmbn.ru! Давненько я не писал по теме MFA сайтов, так как не было времени их рассусоливать, однако пришло время писать по данной теме, так как пора подводить результаты работы за месяц. Вообще было проделано много работы, но при этом останавливаться на достигнутом не стоит. Начну пожалуй с самого начала, а именно с теории и поговорим о том, что из себя представляют MFA сайты.

МФА сайт представляет из себя вид интернет ресурса, чья основная цель — это заработок на Google Adsense. Как всем известно, Адсенс допускает к заработку практически все сайты, не смотря на их посещаемость. Конечно, главное в МФА сайтах это посещаемость, а так же расположение блоков и их кликабельность.

Приступим, прежде всего, выбирая данный путь заработка стоит помнить, что все зависит от того, какую нишу для заработка вы выбрали. Наиболее выгодными были, есть и будут — коммерческие тематики. Однако стоит помнить, что они и наиболее конкурентны, даже полноценным блогам очень сложно продвинуться по ВЧ запросам и вообще, удержаться на высоких позициях. Именно по этому поводу стоит делать упор на СЧ и НЧ запросы, по которым легче всего продвинуться в поисковой системе без больших затрат.

Однако тут стоит заметить, что эти запросы не дадут рекламы, стоимость которой будет достаточна, чтобы зарабатывать на Адсенс приличное количество денег. Именно поэтому стоит переходить на различные хитрости, хотя не всегда. В некоторых случаях реклама на Гугл сама показывает конкурентные тематики, давая пользователю системы более дорогие запросы, что соответствует более высоким доходам, но это не всегда.

Об этих хитростях будем говорить позже, а пока продолжим про выбор тематики сайта. Для того, чтобы определиться с этим вопросом, необходимо найти нужную нишу, которая имеет очень низкую конкуренцию, а значит и продвинуться в ней будет легче. Если честно, то нишу найти легко, еще легче найти НЧ запросы, которые помогут продвинуть основной сайт в поисковой системе. Казалось бы. чего мудрить, когда можно просто набрать необходимое нам количество НЧ запросов и написать по ним статьи — вот собственно и весь принцип. Но нет, как раз и идет связь из конкурентных ниш и запросов.

Далее, выбрав тематику и собрав все необходимые ключи, начинаем составлять семантическое ядро для сайта. Представляет оно из себя использование запросов, в которых мы явно выражаем по каким ключам будем продвигать сайт, в частности главную страницу рекомендуется оптимизировать под ВЧ, остальные под СЧ и НЧ. У каждого есть свой метод, по которому идет разделение страниц по частности ключей.

На этом публикацию закончим, подобрать нишу не так сложно, как кажется. Единственное, что тут стоит учесть — от выбора зависят дальнейшие заработки, поэтому пусть этот вопрос даже и простой, но подходить к нему стоит основательно.

Кстати, нашел очень интересный сервис, довольно таки уникальный — доставка чая или кофе прямо в офис, или же домой. То есть если вы купили на сайте чай доставка будет произведена мгновенно, что очень удобно для тех, у кого нет времени выйти в магазин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>