Приветствую всех, кто на wmbn.ru! Очень много я стал писать на данном блоге о СЕО продвижении сайта, а причина в том, что начал активно проводить эксперименты по продвижению.

Результатов пока что не так много, однако уже на них можно сделать соответствующие выводы, которые помогут понять, какая система лучше всего работает.

Конечно, на словах все это довольно таки просто, но когда дело переходит на практическое применение, начинаются проблемы. В сегодняшней публикации мы решим одну из проблем платного способа продвижения ссылками — подбор текста. Этот этап является самым первым в любой раскрутке и рекламной кампании в сети интернет. К тому же он еще и самый главный, так как именно от текста ссылок и от того, как правильно вы их подобрали будет зависеть конечный результат.

Ну что же, приступим, первым делом стоит разобраться в том, какие виды ссылок бывают. Делят их на естественные и покупные (не естественные или искусственные), при этом умудряются покупные так же разделить на вид естественных, что для меня считается грубой ошибкой. Покупные они и в Африке покупные, поэтому для них я просто подобрал другое название, которое им более свойственно.

Еще раз повторюсь, от того, как правильно вы подберете текст ссылок будет зависеть результат продвижения, посещаемость сайта, скорость добавления страниц в индекс поисковых систем, а так же приятный побочный эффект тИЦ. Конечно, стоит учитывать и качество площадки-донора, но с этим вопросом уже многие знакомы и любой сможет подобрать для себя нормальный сайт с отличными показателями.

Из всех бирж ссылок, которыми я пользовался, рекомендую блогун и ротапост, в ггл конечно тоже стоит заглянуть, но цены там меня пугают, хотя на это сказывается качество сайтов в бирже. Эти 2 биржи помогут найти вам сайты подходящей тематики и по пригодным характеристикам.

Приступим, для того, чтобы правильно подобрать текст ключевых ссылок, стоит следовать следующим советам. Первое, если ваш сайт молодой (до полугода), не приобретайте огромное количество бэклинков, поисковые системы могут заподозрить ваш сайт и закинуть его в фильтр. Ищите только качественных доноров, пусть и цена у них будет чуть дороже, зато результат и качество намного лучше. Эти два совета были обобщенными, ниже перейдем к конкретным вариантам.

Удобный вариант использовать текст для ключей — заголовки публикаций и их различные варианты. К примеру статья Как продвинуть сайт в поисковой системе, заголовок можно использовать и перефразировать, продвижение сайта в поисковике, раскрутка и продвижение сайта в яндексе и так далее.

В этом случае стоит учесть то, что ссылки сразу же будут казаться неестественными и поисковые системы могут не так на них отреагировать, послав сайт в фильтр или бан. Конечно, если все делать правильно (об этом в следующих публикациях), то будет только положительный результат.

На этом первую часть публикации о том, как правильно подбирать текст ссылок я закончу. В следующих статьях мы рассмотрим другие вопросы СЕО продвижения сайта, а так же коснемся и этих.

Кстати, давно себе хочу купить наручные механические часы, нашел сайт http://www.mehanizm.com.ua, где довольно большой ассортимент. Рекомендую и вам посмотреть, особенно заинтересуют цены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>