Приветствую, дорогие читатели и посетители! Продолжаем говорить о МФА сайтах, которыми я занялся ради эксперимента.

Сегодняшний пост будет несколько теоретическим, то есть в стиле рассуждения, в котором я постараюсь провести небольшой анализ того, от чего зависит CTR контекстной рекламы Google Adsense на MFA сайтах.

Хотелось бы сразу предупредить, что пост больше теоретический и практических рекомендаций в нем не будет. Это как бы план того, что я буду делать в будущем, ну а вы, дорогие читатели, поймете, насколько я был прав или нет.

Начнем, пожалуй самое распространенное, от чего зависит CTR контекстного блога — его расположение. Считается, что наиболее дорогие рекламные ссылки располагаются исключительно вверху страницы сайта. Это место так же считается наиболее кликабельным. Если же растет цена, значит растет конкуренция среди рекламодателей. Если установить два блока, то цена должна так же вырасти. Этот случай дает еще большую конкуренцию рекламным ссылкам, в следствии чего растет и цена за клик.

Второй способ, повысить кликабельность рекламного блока Adsense и тем самым увеличить заработок — использовать разные блоки рекламы, причем только те, в которых есть возможность вывода только 1 ссылки или баннера. Тут опять же все связано с конкуренцией — одна ссылка, следовательно она самая дорогая, если она выше, значит еще дороже. Если будет таких ссылки две, то получаем два дорогих места для клика. Этот способ помогает повысить только заработок с контекстной рекламы, CTR же придется увеличивать другим способом.

Для того, чтобы увеличить CTR — используем только те цвета, которые выделяют блок, но не выдают его как рекламу. Как это понять — допустим у нас будет в начале поста расположен блок размером 300 на 200 пикселей. Если мы выделим его цветом, то есть фон, то он будет привлекать внимание, но только с негативной стороны — якобы наше желание только заработать и не более.

Поэтому достаточно тут поиграть со шрифтами, их размерами, цветами (рекомендуется использовать цвета их палитры синих и красных оттенков). Адреса ссылок обычно оставляют зеленым, но тут лучше использовать красный (темно-красный), который и привлечет посетителей, и не даст вам негативный отзыв с его стороны.

Ну и последняя гипотеза, которая так же направлена на повышение CTR — вставка рекламных блоков ссылок внутри блоков меню.  Этот способ запрещен использованием Google Adsense, однако довольно часто встречается в практике. На МФА сайтах это даст как рост CTR, так и дохода, в особенности, если есть высокая конкуренция.

На этом все, стоит запомнить, что большое количество блоков Adsense дохода может дать меньше, чем использование 1-2, но в правильных местах, которые приносят большой доход. В скором времени все эти пункты будут проверены на практике и мы с вами более точно узнаем, что работает, а что нет.

На заработанные деньги сразу же зайду в интернет, чтобы Купить мойку Schock Venus N-200. Вручную мыть посуду не люблю, а подруга жалуется, что старая мойка уже не годна и хочет новую, с двумя раковинами. Что же, будет ей мойка для посуды и с двумя раковинами, и еще с большей грязной посудой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>