Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители! В сегодняшней публикации хотелось бы поговорить о том, что такое ссылочное продвижение, зачем оно нужно и каковы его особенности. Сейчас просто создать сайт и выложить его на обзор в интернет уже не получится.

Да, можно зарегистрироваться на хостинге, создать небольшой блог, однако кто его будет смотреть и тем более читать. Да, сайт будет присутствовать в интернете, но только на самом не видном месте, где достать его смогут лишь те, которые знают о его существовании. Для того, чтобы о нем узнали другие пользователи, потребуются ссылки, то есть ссылочное продвижение. Причина опять же кроется в поисковой системе, которая будет сама решать, стоит ли вас ставить на первое место на странице результатов поиска или же нет.

Все ясно – ссылочное продвижение это то, которое основывается на получении внешних ссылок на страницы сайта. Однако тут есть свои нюансы, которые будут известны в следующих статьях по данной теме, а пока рассмотрим все поверхностно. Купив или получив ссылку с другого источника (называется естественной), мы даем поисковой системе сигнал о том, что наш сайт то есть в поиске и надо начать его как надо ранжировать. Ну а дальше исходя из алгоритмов робота, вашего контента и количества ссылок (пока ПФ не трогаем) сайт начинает появляться в результатах поиска на соответствующей странице. Собственно для этого и нужны ссылки и ссылочное продвижение.

Перейдем к основным особенностям, которые вкратце рассмотрим. Стоит сразу запомнить – ссылки могут быть как полезными, так и плохими. Под полезными понимаются те, которые дали толчок в развитие вашего проекта и не навредили ему. Это как правило покупные ссылки с таких бирж, как ГГЛ, Миралинкс, Ротапост и так далее. Покупая мы сразу знаем, что и откуда у нас будет, куда будет ссылаться страница и по какому тексту. То есть все будет известно и если не положительную, то нейтральную  роль ссылка сыграет, но никак не отрицательную.

Следующая особенность – естественность. Как полагает поисковая система, ссылки это тот инструмент, который позволяет оценить качество контента. Получается таков результат – чем больше ссылок на страницу сайта, тем больше к нему прибавляется вес и тем выше будет он на позиции. Так же с данным параметром увеличивается и другой показатель сайта, как тИЦ, однако большую роль в продвижении он никак не играет.

Еще стоит отметить такую особенность – ссылки могут быть как анкорными, так и безанкорными. Первая представляет из себя текст, нажав на который мы перейдем на ту страницу, которая заключена на нажатом словосочетании. Безанкорные ссылки это просто адрес сайта, которы был скопирован в тело текста.

Пожалуй можно закончить, стоит запомнить следующее – ссылочное продвижение штука сложная, затратная и не всегда может принести результата, поэтому стоит сразу  запомнить, что все делается только на ваш страх и риск. Не стоит на первые 3 месяца жизни сайта подвергаь ссылочному продвижению, ибо это станет только хуже для него.

Конечно, продвигая сайт вы получите больше дохода в будущем, который можно потратить на коллекционные виски. Согласитесь, очень приятно иметь у себя такой напиток, который к тому же является и очень редким.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>