Среди популярных социальных сетей мира, таких как Facebook (интернациональная) или ВКонтакте (Россия и страны СНГ), можно выделить один очень и очень интересный сервис (его назвать то социальной сетью не получается) микроблогов – Твиттер.

Главная страница Twitter

Пользуется он очень большой популярностью не только за рубежом, где его собственно и придумали, то и в России, особенно среди звезд, а так же и веб-мастеров. Рассматривать данную сеть микроблогов будем больше со стороны веб-мастера, так как использоваться Твиттер будет исключительно для СМО продвижения.

Но сначала поговорим о самом твиттере – этот сервис, если рассматривать его поверхностно, кроме отправки статусов на 140 символов более ничего не дает. Так оно и есть, вы можете напечатать свой статус на странице, но он не будет превышать этот непонятный лимит, который придумали создатели. Однако этого почему-то хватило, чтобы микроблог вели практически все звезды, микроблог которых еще и озвучивают  на радио.

Если же углубляться в саму суть Twitter, то больше походит, что сервис создан, чтобы поделиться интересными страницами интернета. Причина тому – популярная кнопка Твитнуть, то есть поделиться. Она присутствует практически в каждом сайте, причем есть не только она, но и кнопка Следуй за мной (Follow Me on Twitter), которая помогает набрать фолловеров (друзей) в ваш аккаунт. Помимо всех этих прелестей, твиттер имеет возможность делиться своими фотографиями, видео и другим контентом. К тому же можно сделать продвижение сайта заказать раскрутку у профессионалов в СМО, а так же СЕО продвижении.

Теперь рассмотрим этот сервис микроблогов со стороны веб-мастера. Если проанализировать страницу рядового веб-мастера, то можно обнаружить, что большинство новостей у него это ссылки, причем не только на чужие сайты, но и на свои – первый инструмент продвижения СМО. Администратор сайта специально публикует записи на своей странице, чтобы на них перешли его Фоловеры (делается все с помощью различных сервисов). К тому же, многие пользуются кнопкой Твит, тем самым делятся  вашей публикацией на своей странице (аналог Лайка). Собственно на этом принципе и получается вся суть СМО – опять та же вирусная реклама.

Теперь поговорим о виджетах, которые предлагает нам Твиттер. Самый популярный среди них – кнопка Твит, которая помогает делиться страницей с другими пользователями, тем самым и создавая все СМО. Более в ней ничего особенного нет, разве что еще счетчик. Вторая кнопка – Follow Me on Twitter – помогает набрать фоловеров, что опять же важно для СМО, ибо продвигать сайт было бы не для кого (используется кнопка так же довольно часто). Ну и третий виджет, менее популярный, но более функциональный – Новости. Представляет он из себя небольшой блок, в котором публикуются последние новости с вашей страницы.

Подведем итоги – твиттер популярен как в России, так и за рубежом, следовательно использовать его для продвижения в социальных сетях (СМО) стоит. Большое количество читателей позволит сделать довольно успешную рекламную кампанию, причем все будет двигаться за счет самих же пользователей Твиттера, которые очень часто делают ретвиты (делятся) интересных записей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>