Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться тем, как я пишу статьи для сайта. Постараюсь описать все процессы и потоки написания текста.

Как писать статьи для сайта

Выбор тематики статьи для сайта

Начинается все с процесса создания или выбора темы для будущего текста, а точнее тематики для статьи. Идеи приходят сами, особенно когда находишься в полном спокойствии или наоборот, когда с кем-то споришь. Второй вариант более продуктивный для меня. Идею желательно записать на бумагу с полным описанием.

Есть и легкий вариант для подбора тематики будущей статьи. Для этого я использую Инструмент подсказки ключевых слов Google AdWords. Все довольно просто:

Как подобрать тему для статьи

1) Выбираю категорию для сайта;
2) Жму поиск;
3) Просматриваю готовые результаты и выбираю нужные. Это удобно, так как можно несколько тем соединить в одну;

Набор основного текста

С тематикой определился, приступаю к набору текста. Особо стараться не стоит, так как это черновой вариант, который нуждается в доработке. На абзацы не разделяю, ошибок хватает, но на это внимание не обращаю. Получается не читаемый сплошной текст, который полон опечаток.

Анализ статьи

А теперь стоит потрудиться и доработать текст. Перечитываю его и стараюсь придать ему хоть какую-то читаемость, удаляю многочисленные повторы, некоторые слова заменяю синонимами. Процедура довольно долгая и не последняя. Проделав корректировку текста, проверяю его на ошибки - их там предостаточно. Последний этап корректировки — деление на абзацы, так как читабельность во многом зависит от правильного разбиения текста на осмысленные абзацы.

Анализ и корректировка текста по ключевым словам

Анализ ключевых слов произвожу сервисом Статистика ключевых слов от Яндекса. Он довольно простой и в объяснении не нуждается. Единственное, что нужно учесть - конкурентоспособность ключевого слова. Его следует выбирать по количеству запросов, и чем меньше показов его за месяц, тем меньше на него конкуренции (но минимальный порог показов 200). Выбрав необходимые мне запросы, анализирую их в поисковике Яндекса и Google. Если на него не приходится много результатов или он не соответствуют поисковой выдаче, то есть вариант, что запрос выбран удачно. Такие же манипуляции я проделываю с Google AdWords, который намного функциональнее Яндекса. Тип соответствия выбираю точный, фильтр по уровню конкуренции — низкий, количество запросов в месяц — более 200. Ну а дальше по аналогии с Яндексом.

Подобрав необходимые ключи, оптимизирую под них текст, а самый частотный делаю заголовком (title). По необходимости выделяю их в тексте. Слова, близкие по смыслу с запросами, заменяю на ключи. Но здесь главное не переусердствовать, иначе при избытке ключей теряется читаемость текста. Заполняю поля description (описание) и keywords(ключевые слова).

Подбор изображения для сайта и его публикация

Завершающий этап, на который уходит немного времени — подбор изображения для текста. Тут нет ничего особенного — поиск нужного изображения и редактирование его в Gimp. Повторное чтение текста и публикация на сайте.

Это все действия, которые я проделываю для набора новой записи. Бывает что-то дополняю, удаляю, корректирую, но все описанное выше для меня является шаблоном, которого на данный момент я стараюсь придерживаться.

Михаил Шестов — самый быстрый в мире! Поймете, когда посмотрите.

Комментариев: 7

  1. Виталий

    При написании статей я действую немножко иначе. Понятно, что вначале выбираю тему статьи, а потом подбираю под нее ключевые слова на сервисе wordstat. А потом уже пишу статью под эти ключи.

    Конечно методы написания статей могут быть разные, главное, чтобы они помогли созданию высококачественной статьи.

  2. Orcinus Orca

    У меня каждый день по наитию. Что затронуло — то и написал. Ключевые слова меня вообще в данном случае не интересуют.

    SEO я использую для коммерческих проектов. А у коммерческого проекта есть заранее заданная тема и заранее выверенная стратегия по публикации в сети.

  3. writer

    Виталий Согласен, отличная статья это та, которая и читабельна для людей и для роботов))) Иначе зачем тогда Wordstat)))

  4. writer

    Orcinus Orca Ну почему сразу SEO для коммерции. Возможно, что некоторые используют SEO чтобы просто о их сайте узнали))

  5. Orcinus Orca

    Практически все сайты где написано, про SEO содержат рекламу. А раз реклама, значит идёт монетизация.

    Что ещё более забавно, что чем меньше рейтинг сайта, тем больше рекламы.

  6. writer

    Orcinus Orca Да да, я тоже это заметил. Чаще всего это на софт сайтах, там баннеры и тизеры от гороскопа экстрасенса, до похудания за 5 дней)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>