Приветствую всех, кто на страницах сайта wmbn.ru! Продолжаем говорить о MFA сайтах и с сегодняшней публикации начнем более подробно и обосновано подходить к вопросу создания сайта для Adsense. Самое главное и первое, что нужно сделать – подобрать подходящую нишу для запуска такого проекта.

Это очень сложный вопрос, так как включает в себя множество нюансов, которые стоит учесть. Что еще – не правильно подобранная ниша не принесет никакой прибыли, только убытки для наивного веб-мастера манимейкера, что в нашем случае недопустимо.

Как подобрать нишу для MFA сайта – первое, с чем нужно разобраться, составить список тех тематик для сайта, которые имеют наименьшую конкуренцию. Хочу заметить, что из обширных тем, типа финансов или юриспруденции, подойдут все, однако их брать не в коем случае не стоит, так как они являются высоко конкурентными и тягаться с ними нету смысла. Лучше взять одну ветвь от них, для примера возьмем тематику Туризм. Согласитесь, продвинуть сайт такой тематики очень сложно, так как очень много сайтов есть в рунете, которые могут с легкостью опустить вас в поисковой выдаче и не дать выйти в топ.

Именно поэтому нишу для нашего MFA сайта мы будем подбирать более узкую, к примеру отдых и туристические слеты на реке Чусовой или, особенно зимой или осенью, когда наступает сезон холодов  купить радиаторы отопления. Эта тема имеет низкую конкуренцию, запросы, которые будут составлены по данной тематике, являются низкочастотными, что для нашего семантического ядра очень важно.

В обобщенном варианте суть подбора ниши для MFA сайта проста – найти такую тему, которая другими не занята или же имеет очень низкую конкуренцию. Кстати, называются такие сайты и ниши узкотематическими, к примеру грузоперевозки из Владивостока в Москву и так далее.

Суть мы поняли, но где и как нам найти такую тему, какие для этого стоит использовать инструменты? Для этого нам пригодятся два замечательных инструмента, таких как Яндекс.Вордстат и Google Adwords. Я пользуюсь обоими инструментами, так как могу точно выяснить в какой поисковой системе запрос будет легче продвинуть и являются ли они оба низкочастотными (запрос по нише).

Для начала рекомендую использовать Google Adwords – именно он поможет подобрать нам тему для MFA сайта. Причина тут проста – этот сервис показывает для каждого запроса цену за 1 клик, уровень конкуренции и частоту запроса, что нам несомненно пригодится.

Сначала анализируем обширную тематику, к примеру тот же туризм и отдых, только подбираем более подходящий запрос для анализа. После из списка выбираем те ключи, которые нам подходят по условиям. Получается, что тематика будет низко конкурентной, а подобранные по ней запросы продвинуть не составит труда. Только для этого потребуется писать грамотные статьи, которые очень грамотно оптимизированы.

Каков будет результат – за 3 месяца работы со своим молодым MFA сайтом получилось добиться посещаемости в 120-140 человек в сутки, а доход за те же сутки составлял от 5 до 20 долларов, что меня конечно же радовало.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>