Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители wmbn.ru! Продолжаем затрагивать тему посещаемости сайта, а так же как ее проверить и повысить. Существует довольно таки много сервисов, которые дают данные о трафике сайта.

О некоторых из них я писал уже на блоге – это яндекс.метрика, google analytics, LiveInternet, Mail, Rambler и другие. Яндекс и Гугл, как две крупные поисковые системы дают довольно таки подробные данные о посещаемости сайта, включая данные о посетителях, их поведение сайта и так далее.

Есть и другие сервисы, которые оказывают более полные услуги, нежели просто показ цифр и графиков, в которых нужно еще и разобраться, а так же понять, как можно применить эти данные. Конечно, есть и те, кто может с легкостью рассказать о недостатках сайта даже из простого сервиса, типа LiveInterner или Rambler, но опять же данные будут не полными, как и то, что скажет вам веб-мастер, поэтому для того, чтобы провести полный комплексный анализ, потребуются полные данные, которые сопровождаются еще и советами по улучшению показателей сайта.

Среди таких сервисов, которые оказывает данные услуги, Медиа-бридж, которая оказывает услуги по созданию сайтов, их продвижению в поисковой системе, а так же, что очень важно для поведенческого фактора – аналитика посещаемости сайта. Почему это так важно, на данный момент поисковые системы начинают очень сильно анализировать этот способ ранжирования сайтов, по которому и будут определять, какой сайт для пользователя лучше, полезнее, а какой не представляет никакой ценности.

Конечно, не стоит сейчас рваться и начинать накручивать ПФ или какими-либо способами улучшать ее, все должно делать постепенно. Поисковые системы умеют изучать пользователей и могут с легкостью определить, кто решил запустить на сайт роботов, кликающих по первым попавшимся страничкам.

Двигаемся дальше и поговорим еще о важности аналитики сайта, а так же его посетителей. С поисковых систем как правило приходит именно целевой трафик, который нашел вашу страницу среди других. Представим, что ПС приняла ваш сайт за тот, который нужен пользователю, однако то, что он искал, он просто не нашел. Его один такой заход уже пагубно сказывается на продвижении сайтов.

Для того, чтобы задержать данного пользователя, нужно понять, а что ему может еще пригодиться? Конечно, сделать этого мы не сможем, однако оставить интересные материалы и ссылки на них мы можем, что позволит увеличить ПФ даже с тех пользователей, которые не нашли того, что искали. Этим как раз и занимается аналитика, которая позволяет подобрать даже под обобщенную статью тот материал, которые может быть и нужен был посетителю.

Подведем итоги – аналитика посещаемости сайта, его пользователей и их действий важна при поисковом продвижении, особенно для тех, кто сделал ставку на поведенческие факторы. Не важно, какая это будет услуга, платная или бесплатная, испробовать ее стоит, лишним не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>