Доброго времени суток, уважаемые читатели и посетители wmbn.ru! Наконец-то мы решились и начали потихоньку открывать свою веб-студию, которую планируем перевести в реал.

При этом, будет так называемая сборная солянка, то есть будут услуги не только по созданию сайтов любой сложности, в качестве основных движков выбрали ModX, Drupal, PrestaShop, а так же простой в использовании SiteBuilder, но это уже в редких случаях.

Но так же и будем оказывать такие услуги, как продвижение сайтов по регионам, комплексный аудит, оптимизация сайта и так далее. Сюда же можно отнести ВЕБ-дизайн, разработку макета шаблона, создание самого шаблона. А так же полиграфию, то есть разработку собственного дизайна компании, логотипа, визиток и многое другое. В общем по услугам все продумано, осталось только все запустить и начинать проводить агрессивную рекламную кампанию.

Что же входит в такую рекламную кампанию — использование всего, что есть под рукой, почтовые рассылки, СМИ, форумы, реклама на улице и так далее. Сюда же можно отнести и сам сайт, а точнее его продвижение по определенному региону — в планах он будет ориентирован на несколько регионов, у каждого при этом будет свой контент на своем домене третьего уровня. Вообще, интересное по такому продвижению можно найти здесь, на сайте staseo.ru.

Если подумать, в чем суть регионального продвижения — попадание сайта в ТОПовые запросы определенного населенного пункта. Скажем тот же Екатеринбург, если какая-то компания оказывает услуги именно там, то и в рунете, то есть в Яндексе нужно продвигать сайт именно в этом городе, иначе просто нету смысла рекламировать его в других городах, особенно на дальнем востоке, где дела с СЕО хуже некуда. Почему так, мне пришлось пожить там некоторое время и, если честно, интернет там не настолько развит, а значит и сайты у многих организаций будут просто бессмысленны.

В общем все тоже понятно, какие стоит брать ключи — если честно, то самые обыкновенные. Единственный нюанс, который стоит учесть, либо в ссылке, либо в околоссылочном тексте указывайте город. Причина тому — все таки раскрутка идет по региону, а значит и нужно упоминать его. Будет еще лучше, если ссылки будут закупаться с сайтов не только одной тематики, но и города или области (края, округа), что еще улучшит показатели.

На ссылках закончим, что еще потребуется — социальные сигналы. Это сигналы в виде твитов, лайков, репостов и других действий пользователей социальных сетей. Признаться, твитер в последнее время начал очень выручать по продвижению сайта. Помним, что с сегодняшнего дня Яндекс отказывается от ссылок в пользу других факторов, среди которых в лидерских местах находятся и наши социальные сети. Так что не стоит пренебрегать этим местом, где можно хорошо разрекламировать свой сайт.

Самооборона в драке палкой бита Дубинка и бита на улице

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>