В последнее время мне стало приходить много писем на почтовый ящик с просьбой помочь им в продвижении своего молодого блога. Отвечать каждый раз на одни и те же письма очень сложно и по этому лучше будет, если ответ я напишу в виде поста, который вы сейчас читаете.

Конечно, результат, который я смог добиться за эти два года совсем никакой, ибо полностью СЕО продвижением этого блога я начал заниматься сравнительно недавно и только тогда пошел более менее рост посещаемости, но что радовало больше, улучшение поведенческих факторов и рост CTR со страниц результатов поиска. Но тут результаты не так важны, как сам способ продвижения и сегодня, вне рамок марафона по заработку публикую эту статью, которая надеюсь вам поможет в этом нелегком деле, как СЕО.

Ну что же, приступим, первое, на чем основывается весь процесс продвижения — внутренняя оптимизация сайта. В нее входят такие пункты, как внутренняя перелинковка, записи о ней вы можете найти в статье о навигации Хлебные крошки и Вывод похожих записей без плагина. Так же к этому относится пункт о правильном написании СЕО статей, что так же является основным ключем к продвижению сайтов в поисковых системах.

Вообще, полностью о внутренней оптимизации вы можете прочесть в данной статье, где все это уже раскрыто. Так же сюда добавлю о важности мета тегов Title и Description, которые дают поисковой системе информацию о вашей статье, что очень хорошо влияет на результатах продвижения. Эти мета теги прописываются вручную или с помощью плагина All In One SEO Pack для WordPress или Drupal SEO Pack.

Что касается внешней оптимизации, очень важно обратить внимание на саму суть этого способа продвижения. Он может не только принести пользу проекту, но и вред, если делать этот процесс не правильно. По сути, весь процесс продвижения сводится к покупке ссылок, единственное, что тут нужно учесть, их качественное описание, то есть ключевые слова. К примеру можно разделить ссылочный текст на естественный (псевдо) или искусственный, который как раз может навредить сайту.

Псевдо-естественные ссылки выглядят так — здесь, тут, на этом сайте, сам адрес сайта и так далее. В общем делается все, чтобы показать, что веб-мастер из-за интереса к вашему сайту сделал на него ссылку. Они безопасны, но в продвижении не так эффективны, как искусственные. Они подбираются исходя из ключей самой статьи, что дает еще больший эффект при правильном использовании этого способа. О ключах я уже тоже писал, так что рекомендую ознакомиться с этой записью.

Подведем итоги, это основные моменты продвижения сайтов, способов очень много, которые в одной публикации описать будет сложно, а их количество может только запутать. Поэтому лучше будет, если каждому из них будет уделяться внимание в одной публикации, где можно подробно все осведомить.

Что же, мне пора бежать, купил себе краскопуль, теперь пора красить гараж. Аппарат очень хороший и практичный, а его описание на praktiker.ua. Для хозяйства штука просто незаменимая.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>