Многих начинающих вебмастеров может запутать несколько аббревиатур, сокращений, типа НЧ, СЧ и ВЧ. Даже их перевод, низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы могут не дать той информации, которая необходима начинающему веб-мастеру.

По сути, эти низко, средне и высоко частотные запросы помогут вам оптимизировать ваш сайт и создать для него самое оптимальное количество запросов, по которому он будет продвигаться. Это называется семантическое ядро сайта, которое создается с использованием таких сервисов, как Яндекс.Вордстат, Google Adwords и Rambler подбор ключевых слов.

К примеру то же образование — сейчас как раз идет период сессии и многих студентов, которые выполняют задания, задумываются над вопросом «Как делать план написания эссе? «. Так и за время учебы толком не научился делать правильные эссе, поэтому совет будет очень полезным.

Думаю стоит начать с того, что такое низко частотные запросы и что они из себя представляют. Как правило, НЧ запросы представляют те ключевые слова, которые имеют количество показов в месяц меньше 8 000. Эта цифра приближенная, так как каждый трактует свои правила, однако в моем случае все ключи, которые были показаны за месяц в результатах поиска меньше 8 000 раз являются именно низко частотными.

Именно их чаще всего используют, чтобы продвигать свои статьи, так как по ним легче всего получить результат. Они не используются для того, чтобы продвинуть сайт полностью, однако для отдельных публикации будут в самый раз. Используя лишь НЧ запросы, можно получить отличные результаты без финансовых затрат.

Средне частотные запросы имеют уже количество показов от 8 000 тысяч до 15 000. Цифра так же сугубо индивидуальная, однако она колеблется в данном интервале и районе. Продвинуться по данным СЧ запросам куда сложнее, чем по НЧ, однако это тоже реально без использования платного продвижения. Продвигают как правило тоже отдельные страницы, типа публикаций, но можно и использовать другие страницы, которые относятся к примеру, ну скажем продаже информационных продуктов.

Что касается высокочастотных запросов, это те, которые начинаются, как вы уже догадались, от 15 000 символов (объяснять цифру не буду). Используются они только для того, чтобы продвинуть главную страницу сайта, причем не только блога, но и целого проекта, который в разы функциональнее. Однако, как показывает практика, используются они больше для сайтов, которые предоставляют услуги по продажам, то есть коммерческие сайты.

Продвижение по ним очень затратное, только за один запрос можно выложить более 10 000 рублей, причем это сумма еще и минимальна. Да и не факт, что продвигаясь по данному запросу можно получить те результаты, которые ожидаются. Все таки не всегда пользователи выбирают сайт, который попал в ТОП-1, а так же на второй и третьей позиции. Так же результат CTR оценивается и по тому, как правильно оформлена блок на SERP.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>