Ну и последнее нововведение от Яндекса — плагины для индексирования сайта (пингеры). Как говорит Яндекс, помимо основного индекса, присутствует дополнительный, к которому как раз относится ваш сайт. С помощью данного дополнительного индекса можно настроить частоту сканирования отдельных страниц сайта, конечно если они имеют популярность.

Плагины пингеры для сайта

Для полного ускорения индексации страниц сайта, можно установить плагин-пингер, который предоставлен на странице плагинов Яндекса. Такие дополнения доступны для сайтов, работающих под управлением популярных движков (CMS) таких, как WordPress, Joomla, Drupal и ModX.

Чтобы установить данный плагин на WordPress сайт, нужно скачать архив, затем распаковать его и загрузить на сервер, в папку с блогом wp-content/plugins. Для Drupal так же загружаем модуль, затем распаковываем его и закачиваем на сервер в папку sites/all/modules (стандартные модули Drupal и установка дополнительных). Далее потребуется активировать данное расширение и в настройках указать данные формы поиска:

  • Ключ — в нем зашифрован ваш номер формы поиска, а так же IP адрес сайта;
  • Логин — имя пользователя, под которым производится вход в систему Яндекса;
  • ID — номер поиска, по которому будет настроено расширение (пингер);

Чтобы узнать, а точнее получить ключ и другие данные, потребуется воспользоваться данной формой ввода, которая находится на странице Индексирование.

Форма ввода адреса сайта

Далее нужно как-то узнать IP адрес сайта — обычно его выдает сервер, однако можно и воспользоваться WhoIs сервисом и там посмотреть данные цифры, которые затем нужно ввести в форму.

Данные сайта для пинг-серверов

После ввода IP адреса получаем внизу адрес, в котором:

  • 1 — логин;
  • 2 — ID номер вашей поисковой формы сайта;
  • 3 — ключ;

Отображение рекламных блоков для формы поиска

Ну а теперь рассмотрим вопрос добавления сайта в РСЯ для отображения рекламы в форме поиска, а точнее результатах. Если вы включили функцию отображения рекламы, то есть рекламных блоков Яндекс.Директ это не значит, что они появятся на странице. Для их отображения потребуется добавить сайт в Рекламную сеть Яндекса, а для этого потребуется пройти модерацию и только после нее поисковая реклама появится на странице результатов.

Приступим, для начала зайдите на сайт РСЯ - здесь же можно подать заявку на установку контекстной рекламы, однако в моем случае для этого я использовал ЦОП Profit-Partner. Далее на нужно подать заявку на участие в системе, указав почтовый ящик и номер телефона (во всяком случае в моем случае было именно так).

Добавление сайта в Рекламную сеть Яндекса

После отправки, на странице нажмите на ссылку Добавить сайт, после чего нужно указать данные о добавляемой площадке, где будет расположена реклама (если быть правильнее, то форма поиска — реклама это конечный результат), а именно URL адрес и ссылку на статистику посещений, добавив от нее логин и пароль, если таковой потребуется. Жмем далее и приступаем к созданию площадки.

Поисковая реклама на сайте

Так как тема поста касается поиска Яндекса, то соответственно в качестве типа рекламы выбираем Форма поиска. Далее потребуется выбрать созданную форму и указать URL страницы, где расположена форма поиска (если на всех страницах, что в большинстве случаев, то указываем адрес главной страницы). Далее выбираем формат представления рекламы (будет только Яндекс.Директ), соглашаемся с условиями и жмем кнопку Отправить.

Заявка на участие в РСЯ принята

После этого появится уведомление о том, что заявка на участие в Рекламной сети Яндекса принята и можно выбрать центр обслуживания партнеров. Для этого в столбце Действия жмем Выбрать центр обслуживания и на следующей странице выбираем интересующий ЦОП (работал только с Profit-Partner, однако их бесплатные консультации и бонусы…в общем решать вам). Дожидаемся пока площадка перенесется в выбранный ЦОП и можно приступать к работе.

РСЯ статистика

В таблице появится ссылка, по которой предложат установить новый код поисковой формы, что собственно я и сделал, так как менял на нем некоторые параметры. Удостоверившись в правильности установки кода, можно активировать площадку, отправив ее на техническую модерацию (сделать это можно как в ЦОПе, так и прямо на странице площадки в РСЯ, нажав на ссылку Еще действия).

Так же можно напрямую заключить договор с Рекламной сетью Яндекса и получать результаты и доходы от него, не используя при этом ЦОПы, однако используя ЦОП, к примеру тот же Profit-Partner, можно получить немедленную консультацию круглосуточно. Согласитесь, такая поддержка пользователей уже дает плюсы и пункты, по которым стоит использовать Profit-Partner.

Ну вот и все, запись о дополнительных сервисах поиска для сайта от Яндекса можно закончить. Как видите, помимо стандартного поискового движка предлагается масса других функций, которые увеличивают функционал стандартной формы поиска (подсказки и уточнения, которые появляются на страницах результата запроса). Кроме того, есть так же и расширения (пингеры) для сайтов, работающих на популярных движках (CMS), с помощью которых можно сказать Яндексу о том, что на сайте появилась или обновилась страница.

Помимо всего этого, можно использовать поиск для сайта, а точнее результирующую его часть, как платформу для размещения рекламных блоков РСЯ (рекламы Яндекс.Директ). Достаточно зарегистрировать сайт в системе и, если он пройдет модерацию, монетизировать сайт самым распространенным, но при этом безопасным способом — контекстной рекламой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>