Продолжаем предыдущую запись и сегодня перейдем к кульминационной и завершающей части серии публикации, а именно к способам как организованность свой день и распределить личное время. Не знаю почему, но я личность, стремящийся получить выгоду во всем, причем в большинстве случаев материальную. Хотя я думаю все такие, просто многим стыдно это признать — ну и пусть. их дело. Я четко имею представление о том, как я могу получить с того или иного действия, цели и прочего «замута» выгоду. Я для получения той самой выгоды, нужно знать что делаешь и когда ты это будешь делать.

Причины и способы распределения времени

Ну вот разберем это самое когда, представляю вам несколько моих способов, по которым я распределяю свое время и в общем-то работаю. Я их никак не называл, поэтому будет все, типа Первый, Второй и т.д. Первый и самый простой — поставь несколько целей у себя в голове и выполняй их в течении дня. Плюсы здесь в том, что нет материальных затрат, минусы — память бывает автоматически выкидывает эти планы, что довольно плохо сказывается на организации дня.

Второй — записывай все планы на бумагу, зачеркивая каждый пункт при его выполнении. Довольно серьезная модернизация первого способа, уже требует материальных затрат, но не требует от человека памяти. Однако и тут ест подводные камни, а именно начинаешь писать кучу планов, а в итоге получаешь 2-3 вычеркнутых пункта, говоря себе, что завтра сделаешь остальное. А суть то была правильно организовать свой день.

Организация личного времени

Третий, довольно серьезный и исправленный — записываем планы на меньшую бумагу, к примеру на стикеры, что я и делаю. При этом стоит учесть, что больше 7 пунктов ставить нельзя. Почему-то именно больше семи дел я никогда не смогу выполнить за день, если их запишу, возможно не я один такой. У этого способа так же есть свой недостаток — ставишь бывает одинаковые по своей сущности цели, то есть написать там один пост, второй, сделать разметку новую и прочее. А сделаешь из этих пунктов лишь 2-3, так как остальное попросту надоест.

Четвертый способ, уже почти пресс релиз — не больше 7 пунктов на день, причем делить их на категории, чтобы не допускать монотонности труда. Казалось бы все уже хорошо, но так как я люблю нечетные числа (3,5,7,9,13 и 23 кому интересно), то и будет пятый, финальный релиз по организации своего дня и времени. Подразумевает он следующее — 2 пункта тяжелых, ставим на начало дня. Далее что полегче — их 3 и на середину, остальное уже на конец дня, когда можно расслабиться.

Ну что же, давайте подведем итоги:

  • Тайм менеджмент на уровне простого человека довольно простая и интересная штука, на уровне организации — нет.
  • Тайм-менеджмент предполагает способы правильного распределения времени, о чем говорит его название (перевод с английского);
  • Правильная организация дня помогает быстрее добиться поставленных целей и четко знать, что потребуется сделать и какие пути пройти;
  • Зная, что предстоит, можно сделать некоторые шаги заранее, сделав себе небольшой отдых;
  • Способы организации дел для каждого свои — нет универсального способа, при котором каждый сможет распределить свое время;
  • Не всегда можно сразу составить свой распорядок дня, чаще всего его придется изменять и улучшать;
  • Добавлю еще один способ — пользуйтесь органайзерами и календарями, типа Google Docs. Программ таких вообще много и поверьте, они хорошо облегчают организацию времени и дел;

Ну что же, на этом запись о таком интересном деле, как организация времени и тайм менеджмент, а так же различных о способах  можно закончить. Люди, научитесь распределять свое время, после этого все дела и проблемы решаются быстрее. Способов вообще море, можно придумать свои, взять у других, в том числе использовать те, которые выдвинули ученые и другие деятели.

В дополнении хотелось добавить от себя одну очень интересную, но возможно и глупую, но работающею фишку (способ). В общем как только решили начать работать, посмотрите на время, если до полного часа осталось минут 10, то можно позволить себе расслабиться и попить чаю — времени хватит. Можно еще заранее вычеркнуть то пункт, который собирался сделать, тогда уже и на завтра точно не отложишь — может просто забыться на один день или ночь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>