СтатьиОптимизация и продвижениеРеклама не в интернете

Реклама не в интернете

Реклама и поисковое продвижение сайта немыслимы друг без друга.. Средства интернета для этого предлагают множество самых разных решений. К таким средствам относятся:

- Баннеры (баннерная реклама)

- Размещение (публикация) статей на тематических сайтах

- Рассылка почты

- Контекстная реклама и другие методы и способы привлечения к себе «внимания» поисковиков и посетителей.

Если взять хотя бы контекстную рекламу, то это один из наиболее продуктивных вариантов рекламирования сайта. Такую рекламу поисковик выдает по конкретному поисковому запросу пользователя, и сама реклама ориентирована на запрос каждого пользователя в отдельности. Если объяснить «наглядно», то человек, который вбил в поисковой строке слова «купить слона» никогда в контекстной рекламе не увидит предложения «слетать в Египет по горящим путевкам».

Контекстная реклама персонифицирована, что делает её очень привлекательной для продвижения (раскрутки) сайта, и это несомненный плюс. Н с точки зрения рекламодателя наличие нескольких предложений от «разных сайтов» является минусом. Такая же ситуация обстоит и с баннерной рекламой и почтовой рассылкой. Самые стандартные фразы пользователями обычно игнорируются. Из-за совокупности этих факторов, с учетом всех ЗА и ПРОТИВ рекламная кампания должна строиться по определенным правилам.

Правила ведения рекламной кампании.

- В рекламе только преимущества товара или услуги.

Рекламная компания и каждая её составляющая должна быть яркой и направленной на преимущества. Например, рекламируя особенности автомобилей можно написать сухо: «Развиваемая скорость НАШЕГО АВТОМБИЛЯ – до 250 км/ч, салон отделан кожей, климат-контроль». А можно и так: «Показатели скорости Вас впечатлят! До 250 км/ч, которая практически не ощутима подвеской, которая гасит все неровности дорожного покрытия. Мечтали почувствовать себя за рулем гоночного болида? Это Вам ничего не будет стоит! Вы испытаете это ощущение в салоне с кожаной отделкой, двухуровневым контролем и другими атрибутами роскошного автомобиля на скоростях «Формулы-1». » Сами посмотрите, какой текст смотрится «вкуснее»? Какой с большей вероятностью вызовет желание кликнуть на ссылку и посмотреть «побольше». Правильно составленная контекстная реклама и кампания в целом будет способствовать продвижению сайта.

- Реклама — призыв к действию.

Реклама всегда должна нести в себе призыв к выполнению каких-либо действий, содержать приманку различными способами.

Например, словами «бесплатно», «только у нас», «в подарок» и так далее.

Например, «Заполните анкету непосредственно на сайте, и получите недельный абонемент на бесплатную… » и так далее.

- Узкая направленность рекламной кампании или рекламных текстов.

Реклама должна быть нацелена на достаточно конкретную и узкую аудиторию, которую в среде оптимизаторов принято называть «целевой аудиторией». Оптимизатору. Копирайтеру и вообще, человеку, который занимается продвижением сайта совсем не нужно объяснять, что составленная реклама должна складывать мнение у пользователя, что та или иная услуга полностью решит все его проблемы, с этим товаром «его жизнь станет лучше» и тому подобное. Поэтому важно заранее определить потребности целевой аудитории, а в составлении рекламных текстов пользоваться обращениями «Вы», «Твой», «Ваш», «Только для тебя» и др.

Удачными можно назвать такие слова: «Ваша мечта – Наши крылья» (реклама авиакомпании); «Наша линия – работать для Вас» (слоган рекламной кампании сети гипермаркетов «Линия»).

- Игра слов рекламной кампании.

Очень выгодно выглядит в рекламном тексте игра слов или сочетании в значимом или ключевом слове рекламного текста вклинивание названия рекламируемого продукта или товара.

Из разряда такого удачного сочетания можно назвать, например, VOLVO (жемчужина эVOLVOлюции). Или уже приведенный пример с «Линией». В случае с VOLVO как раз то самое вклинивание названия бренда в слово, дающее основную характеристику товару, а в случае с «Линией» — игра слов, отражающая название сети гипермаркетов и делающая акцент на то, ЧТО именно является приоритетом для «Них».

- Игра на эмоциях. Эмоциональная насыщенность и нацеленность текста.

Смех, страх, любопытство, удивление, оторопение – те эмоции, которые могут заставить пользователя перейти по ссылке на Ваш сайт. Эмоция, заострение внимания – это как раз то, чего нужно добиваться от качественной контекстной рекламы. Если выполняются эти два пункта, считайте, что посетитель Ваш.

Сравните сами: « …помогает почувствовать себя моложе… » и « … вчера бабушка опять вернулась после двенадцати… »

Самостоятельное проведение рекламной кампании в интернете? Да, это вполне возможно, но слишком много нюансов необходимо учитывать. Это и психология и техническая сторона вопроса.

И никуда в этом вопросе не деться от комплексного подхода. Ни в коем случае нельзя упустить ни один из ключевых моментов, в борьбе за получение целевого трафика и конкуренции.

Наши специалисты готовы взять на себя этот процесс. Вам достаточно просто связаться с нами любым из предложенных способов.