Приветствую Вас, дорогие читатели и посетители блога wmbn.ru! В сегодняшней публикации мне бы хотелось затронуть тему подбора доменов, причем не просто для какого-либо сайта, а для каждого определенного случая.

Структура доменных имен

Вообще, зачем нужен домен — ответ прост и ясен, чтобы посетители без труда могли зайти на ваш сайт (это ответ простачка, в техническую часть и суть доменного имени объяснять не буду, ибо это не входит в саму суть данного урока). Однако просто зарегистрировать домен и радоваться жизни не получиться, так как и у него есть свои особенности, которые в дальнейшем могут сыграть вам на руку, что очень хорошо для продвижения сайтов.

Давайте для начала разберем, где происходит регистрация доменов - самый простой и быстрый способ, использование готовых сервисов, которые оказывают услуги именно по доменам. Их м интернете довольно много, расписывать их не стоит. Так же можно получить себе доменное имя на хостинге — у них уже свои цены и с этим стоит быть повнимательнее, так как они делают за это небольшую накрутку, что само по себе правильно — средства для существования того или иного хостинга нужны.

Регистрация домена происходит довольно просто — мы вводим строку WhoIS название будущего адреса сайта, проверяем его на свободность и если он никем не занят, то пожалуйста, можно смело его покупать. Тут от нас потребуется ввести паспортные данные, кстати сейчас практически для всех зон требуется указать данные паспорта. После чего оплатить за домен и радоваться жизни, если бы все было так просто, так что читаем дальше.

Теперь по сайтам — их можно разделить на две большие группы — для людей и для ПС. Для людей сайты как правило бывают следующих типов — визитки, бизнес-сайт, сайт с каталогом, интернет-магазин, портал. Они могут так же подразделяться на еще более мелкие группы, уже так сказать нишевые, среди которых можно выделить фотостоки, видеостоки, портфолио и так далее. Сайты, сделанные специально для ПС отличаются тем, что у них нет как такового деления, их просто называют ГС. Конечно я могу разделить их на МФА (практикую это движение и на данный момент смог поднять доход за месяц с 30 до 50 долларов, то есть почти в 2 раза — с 31 до 59). Сайты для продажи ссылок с Сапы (генерируемый контент, простая верстка) для GGL, MiraLinks, Rotapost, Blogun — более похож на СДЛ.

Как подобрать домен — конечно исходя из сайта. Возьмем два сайта — один из СДЛ, сайт фотостока (с ними я уже работал), второй из ряда ГС, мои любимые МФА. Начнем с СДЛ — подобрать домен для них проще простого, так как тут нет никакой системы и конкретики. Единственное, что стоит учесть — название домена это название вашего сайта. Скажем Фотограферу (если это креативно оформить и применить), домен для него будет photografe.ru или fotographe.ru в общем тут можно как угодно на английском звук Ф выражать, а на сайте это будет выглядеть так Фотографе.RU — далее уже гарнитура, стиль и дизайн, чтобы все это красиво смотрелось. Вот вам и пример креативного подбора домена для сайта — если он еще и не будет занят, то вообще идеально.

Что касается MFA сайтов — их суть в наборе трафика, поэтому тут нужно смотреть в сторону СЕО законов. По опыту скажу, в домене лучше всего использовать ВЧ запросы, то есть тот же kupit-avtomobil, если это СЧ запрос, то kak-kupit-avtomobil, или НЧ kak-kupit-avtomobil-na-zakaz, или вообще экзотику kak-kupit-avtomobil-na-zakaz-s-evropi. Вот вам и подбор домена, плюс тут в том, что в подавляющем большинстве случаев они не заняты никем, а при поиске с точным вхождением они будут на первом месте.

Ну и отдельное слово по русскоязычным доменам — они очень хорошо влияют на продвижение сайтов, что бы там не говорили. Но в некоторых случаях использовать их нужно так, чтобы в имени был запрос под тематику сайта. Кстати, для фотостока можно подобрать домен ФОТОГРАФЕ.РУ — вот вам и креативное мышление.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>