В наш век современных технологий уже практически ничего не обходится без интернета, даже та собака, которая хочет поесть, может уведомить своего хозяина об этом через Twitter. Различные бытовые устройства способны взаимодействовать с пользователем через сеть интернет. Но не только материальное и что-то единообразное имеет связь с глобальной паутиной, но и более глобальное, абстрактное – бизнес.

Да, сейчас если твой бизнес не упоминается в интернете, то его и нет, причем это «упоминается» должно выражаться не страничкой на форуме, где просто упоминаются услуги фирмы. Сейчас все куда серьезнее и фирмы стараются создавать для себя отдельные сайты, на которых они могли бы рассказать о своих товарах и услугах.

Для того, чтобы рассказать о своих услугах,  товарах, придумали отдельную категорию сайтов, которые называются визитки. Вспомним суть визиток – вкратце дать всю необходимую информацию о вашей фирме и предоставляемых услугах, причем сделать это на небольшой карточке размером с кредитку. Суть сайта-визитки почти такая же, однако тут попросту нет рамок и поэтому всю информацию можно выложить в полном объеме. Что еще интересно, данный сайт может представлять из себя не просто набор страниц с определенной информацией, но и смешанный тип сайта, в который могут входить элементы блога, форума, магазина и так далее, что делает его уже порталом.

Но давайте остановимся на самом простом варианте, который в точности является представителем той категории сайтов-визиток – обычный сайт с несколькими страницами и парой функций, которые добавляют  удобство пользования для посетителей. Итак, сайт представляет из себя несколько страниц, среди которых обязательно должны быть те, которые рассказывают о фирме, как здесь (может быть история фирмы, особенности, качества, которые отличают ее от других), какие услуги и товары она предоставляет и почему нужно выбирать именно их товар (это уже потребуется качественный текст, ну а как подать товар, тут уже дело фирмы, об этом ниже), обратная связь и карта проезда. Это были три основные страницы, которые должны быть в обязательном порядке.

Теперь рассмотрим каждую из них, первая рассказывает о фирме и может быть как главной страницей сайта, так и второстепенной, то есть расположенной на отдельной странице. Суть ее как уже указана выше – рассказать о фирме, которая предлагает вам услуги. Многие тут же указывают и историю становления фирмы, ее достижения и упадки, различные лозунги, в общем все, что можно было бы рассказать и заинтересовать покупателя.

Товары и услуги, тут понятно, что данная категория располагается отдельно. Суть так же ясна – показать что предлагается покупателю. Как правило, стараются оформить данную страницу именно как интернет магазин, то есть должны присутствовать фотографии, описания, а так же стоимость товара или услуги (может и не указываться). Товары желательно делить по категориям либо на странице, либо с использованием Java Script (это для примера).

Обратная связь, контакты или как с нами связаться – страница, на которой даются полные контактные данные фирмы для того, чтобы покупатель, посмотрев сайт визитку, нашел телефон или адрес фирмы. Желательно, если будут поля для ввода текстового сообщения (средствами электронной почты), телефоны, ICQ и Skype, группа в ВК, адрес и схема проезда (либо картинка, либо использование технологий Гугл, Яндекс или 2ГИС.

Собственно на этом можно закончить, стоит упомянуть одну фразу, которая как раз относится к данной теме – если вашего бизнеса нет в интернете, его нет вообще (пересказ).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>