Приветствую всех, кто сейчас на wmbn.ru! Как-то очень давно я писал целую серию постов о том, как узнать посещаемость своего сайта, при этом используя различные сервисы посещаемости. Конечно, они все удобны в использовании, имеют при себе исчерпывающую информацию о посещаемости сайта, но требуют установки кода, который поисковые системы (если сайт молодой) могут среагировать на него негативно.

Причина тому — уже два раза я наступил на одни и те же грабли, думая, что причина бана моих сайтов была не в пресловутом счетчике посещаемости.

Среди этих счетчиков были Рейтинг@Mail.Ru — очень удобный, работает на моем сайте прекрасно (сайт должен быть с пол года минимум, тогда и будет смысл смотреть на его посещаемость). Очень красочные и понятные отчеты, которые дают полную картину происходящего. Из недостатков его стоит отметить то, что после установки его кода сайт грузится медленнее. Не отрицаю, что может это происходит только у меня, хотя так оно и есть, но что-то менять просто лень.

Второй, простой и понятный, RamblerTOP100 — удобный в использовании рейтинг, который дает картину посещаемости сайта. Не скажу, что он отличается функционалом или чем-то еще, но по крайней мере он выводит то, что нужно. Работает отлично, но вот вести полную статистику о посещениях на нем трудно и порой не удобно.

Третий, известный всем сервис — ЛивИнтернет (ЛайвИнтернет, Live Internet) — очень популярный счетчик посещаемости, с помощью которого и ведется полный аудит сайта. Показывает статистику сайта по дням, месяцам и годам, часам и минутам. Проверка позиций сайта, поисковые запросы — все это дает отличную возможность провести комплексный СЕО анализ сайта, что порой просто необходимо для сайта.

Четвертый — Яндекс.Метрика. Всем известный сервис сбора статистики сайта от поисковой системы Яндекс, которая уже набрала известность, как сервис, понижающий посещаемость сайта. Причина тому — слабые поведенческие факторы, как утверждают на многих форумах. В моем случае ничего такого не происходило, но от греха подальше я ее убрал.

Среди функционала стоит выделить удобный и очень популярный вебвизор, который позволяет определить поведение пользователей на сайте, а так же наиболее кликабельные места на странице. В остальном функционал почти схож с предыдущими сервисами, конечно, если исключить возможность составления различных отчетов в виде динамических графиков, но это уже больше относится к дизайну.

Пятый, Google Analytics, нравится мне больше всего тем, что он как бы внедряется в сайт и показывает данные о нем уже прямо на самой странице. С этой функцией можно без труда определить те места на сайте, которые более интересны пользователям — карта кликов. С помощью нее можно легко оптимизировать рекламу Google Adsense и вывести заработок на новый уровень. Остальное точно такое же, как и у предыдущих сервисов, отличия только в способе представления информации.

Ну и последний, шестой сервис — OpenStat. Его описывать даже не стоит, так как это такой же сервис, как Google Adsense или Яндекс.Метрика, отличается он так же своей динамичностью. Это был список тех сервисов, которые требуют установки кода, в следующей публикации мы рассмотрим другой (AWStats, который позволяет получить почти все эти данные без использования каких-либо сторонних сервисов). Так же рекомендую ознакомиться с сервисом, который предлагает Parallels Plesk Panel.

Кстати, пока что не так холодно на улице и вполне можно устроить корпоратив на природе, организацию которого предлагает Белая лошадь. Сам думаю устроить на день рождения моей знакомой такой выход.

На самом же деле, последствия протеина могут повлиять на ритм жизни

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>