Приветствую всех, кто на страницах wmbn.ru! Сегодня хочу написать небольшой пост о том, что прибыльнее использовать – Adsense или РСЯ. Многие задаются этим вопросом, но больше задаются те, которые еще мечтают думать о выборе. Как-то так, на своем блоге я использую два вида данной рекламы, и за время, пока я их анализировал, смог сделать вывод о прибыльности обеих рекламных компаний от гигантов поисковиков.

Начнем, чтобы оценить всю прибыльность РСЯ, вам  для начала надо туда попасть. Сделать это очень сложно, поэтому старайтесь сделать свой блог более приятным, чтобы иметь шансы попасть в Рекламную Сеть Яндекса. Делать это лучше через Profit-Partner, к тому же повезет поучаствовать в какой-нибудь акции (для них это уже в порядке вещей).

В Google Adsense попасть куда проще, однако молодому сайту, возраст которого не более 3 месяцев и без достаточного количества страниц в индексе тоже проход лучше запретить. Причин много, вплоть до санкций, но тут уже не моя головная боль, так как свои сайты я стараюсь сначала продвинуть, закрепить в индексе, а только потом начинать регистрировать их в Adsense.

Поговорим о рекламных блоках – РСЯ имеет в своем арсенале достаточное количество блоков, которых можно разместить до 8 штук на одной странице.  Однако все эти блоги одинаковы по структуре, что для кого-то может быть и огорчением. Adsense же более разнообразен в выборе – есть как текстовая реклама, так и графическая, при этом разместить их можно не более 3-х штук на странице. Конечно, если вам этого мало, можно поставить и 3 блока ссылок (есть и такие), но главное не переборщить, все же не MFA проектируем.

Работа что с Adsense, что с РСЯ (Профит-Партнер) не вызывает затруднений, единственное, что требует Google – ввод пин-кода, который будет прислан вам в течении месяца по почте. Ждал я его все 3, только после этого смог получать доход. РСЯ этого не требует, что очень замечательно.

Перейдем к самой вкусной части публикации – доходность. Сравнивал я обе рекламные компании поисковиков в течении 2-х месяцев и смог сделать вывод. Начну с РСЯ, так как его использовать я начал раньше (для многих это кажется удивительным). Благодаря расположению блоков, а так же их дизайну (подбирал совместно с консультантами Profit-Partner) доход в РСЯ был постоянен, а это важно в первую очередь. Цифры назвать не могу, изучайте их в рубрике Финстрипы, там и сделаете соответствующий вывод.

Adsesne я подключил позже, все это связано с пин-кодом. Блоки его располагал сам, без каких-либо советов, причем делал это не просто так, а с использованием модуля, который предлагается установить на странице Google Adsense. Доход из-за большого анализа я смог увеличить, причем почти в 2 раза. Цифры вы так же найдете в разделе Финстрипы.

Итог – так что же доходнее, РСЯ или Adsense. Ответ таков – блоки Рекламной Сети Яндекса приносят максимальный доход (больше, чем у Adsense) исключительно в буди, Adsense же радует меня по выходным, показывая прибыль, которая равна почти 3 дням работы РСЯ. Вроде бы вывод ясен, но если сложить доход за каждый день в течении месяца, то сумма получится равная, разница будет лишь в паре долларов, причем либо в сторону Adsense, либо РСЯ. Так что не парьтесь господа, ставьте, если есть возможность, блоки от обоих поисковиков – этим вы и правила не нарушите, и доход поднимите.

Не важно, какой у вас будет доход, нужно уметь искать лучший вариант цен. На сайте http://www.m.ua можно получить полное сравнение цен в интернет магазинах и выяснить для себя, где выгоднее покупать тот или иной товар. Все таки богатство кроется не в возможности много тратить, а в возможности тратиться разумно, сравнивая цены на товар, при этом делая это через специальные сервисы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>