Создать сайт – это лишь одна тысячная, если не миллионная часть того, что предстоит сделать дальше. Просто создать сайт может каждый, наполнить его качественным контеном, полностью настроить для пользователей, добавить функционал – это уже труднее, но все же на этом пункте застревают лишь сотая часть от всего числа пользователей.

Все это относится лишь к созданию сайта и его администрированию, а вот продвижение вашего ресурса – это уже совсем другое дело, которое дается лишь сотой части от того, что осталось. Причин и особенностей продвижения довольно таки много и в данной публикации поговорим о таком виде продвижения сайта, как бессылочное.

Начну с того, что обозначает данный термин – из названия можно догадаться, что данный вид продвижения полностью исключает покупку ссылок на сайт, то есть все должно делаться «естественным» путем. Однако бессылочное продвижение можно считать и СМО (продвижение в социальных сетях). Но об этом позже, а пока поговорим об основных причинах отказа пользователей от своего сайта на этапе продвижения.

Первая причина, по которой администраторы своих сайтов, блогов или форумов отказываются – отсутствие результата работы. То есть, они работали над проектом, доводили его до блеска, однако результата, в виде посещаемости и дивидендов не наблюдается. Собственно больше половины из них опустят руки и бросят то, что когда-то создавали.

Вторая причина – понимание того, что этап продвижения является одним из самых долгих и дорогих, а так же и сложных. Поисковые механизмы постоянно меняются, добавляются новые фильтры, санции, баны – все это требует от администратора сайта постоянной смены стратегии продвижения. Ну а раз придется менять стратегию, придется доплачиваться за продвижение.

Ну и наконец третья причина, по которой администраторы бросают свои проекты на этапе продвижения – сайт попал в бан и нет догадок того, как его оттуда можно  вывести. Конечно, такое было и со мной, когда один проект (чистый СДЛ) приходилось в течении 3 месяцев вытаскивать из *опы поисковой системы, результаты оказались положительными, так что наберитесь терпения.

Продолжаем и теперь перейдем непосредственно к бессылочному продвижению. Такое продвижение может быть как в поисковой системе, так и в социальных сетях, а-ля СМО. В поисковой системе бессылочное продвижение играет незначительную роль, ибо все равно на данный момент ссылки играют роль в построении списка, хотя сюда следует добавить и те самые поведенческие факторы.

Кстати, такое бессылочное продвижение поможет в одном очень сложном деле, как Раскрутка интернет магазина. Конечно, для этого потребуется еще и ссылочное продвижение, однако в последнее время все больше и больше популярность набирают именно социальные сети. Однако поисковые системы все равно выигрывают как основной способ поиска необходимой информации.

Как продвигать сайт без ссылок – увеличивать ПФ, который может сыграть еще большую роль, нежели покупные ссылки. Ну а улучшить поведенческие можно разными способами, однако все сводится к двум параметрам – контент и юзабилити сайта. Первый может заинтересовать пользователя и дать вам дополнительное время пребывания на сайте. Второй поможет набрать нужное количество переходов по сайту.

Теперь поговорим о СМО (все же не стоит его сильно втыкать в бессылочное продвижение). Суть его в том, чтобы как можно больше пользователей социальный сети узнало о вашем сайте, этакий вирусный маркетинг, реклама и так далее. Для поисковых систем это так же даст некий толчок в росте позиций, но не думаю, что только одни одноклассники или ВК может поднять страницу в ТОП. На этом можно закончить, удачи и продвижения вам, дорогие друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>