Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители wmbn.ru! В сегодняшней публикации хотелось бы поговорить о том, как можно стать участником РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) через ЦОП (Центр Обслуживания Партнеров) Profir-Partner. До не давнего времени, а может уже и давнего, все зависит от жизни блога, я решился все же подать заявку на участие в Рекламной Сети Яндекса через Profit-Partner (Профит-Партнер). И, наконец-то меня приняли, наконец-то не придется платить за хостинг из своего кошелька, ну и наконец-то блог будет окупаемым. Все же довольно продолжительное время ему уделил, сделал как можно удобнее и красивее в плане дизайна, ну надеюсь на это.

Заработок на контекстной рекламе в РСЯ через Profit-Partner

Однако средства, полученные от использования рекламных блоков на данном блоге, пойдут на один проект, работающий на Drupal, который на момент написания поста находится в замороженном состоянии (в морозильнике в общем, как в звездных войнах). О дальнейших планах больше рассказывать не буду, да и вряд ли их упомяну еще раз где-нибудь. Теперь о самой контекстной рекламе, которую предоставляет Яндекс, а точнее о РСЯ — попасть туда довольно сложно, требуется проверка правил и соответствий с ними и только в этом случае, причем не гарантируется, вы сможете установить себе на сайт данные блоки и, так сказать, начнете зарабатывать. Ну что же, приступим к регистрации в ЦОП Profit-Partner, а следовательно, и к становлению участником РСЯ.

Регистрация сайта в РСЯ через ЦОП Profit-Partner

Прежде чем приступить к регистрации, проверьте соответствие блога правилам, указанным правилам, а именно (встречается практически везде), чтобы посещаемость сайта была более 300 человек в сутки в течении месяца. Однако это не настолько важное правило, ибо могут и без него принять, однако при этом учитывая другие качества сайта и различные кондиции, которые вы можете прочитать на странице правил Profit-Partner или РСЯ (Рекламная сеть Яндекса).

Регистрация в Profit-Partner

Прочитав все правила и проверив соответствие блога, можно приступить к регистрации в Profit-Partner (Профит-Партнер). Для этого нужно форме входа перейти на страницу Регистрация. Отступлю немного — рекомендую полностью изучить структуру (страницы) и всю предоставленную информацию в Profit-Partner, там проводятся различные акции, множество услуг и сервисов, ответы на вопросы и многое другое, что может помочь начинающему блоггеру, который до этого не имел дело с контекстной рекламой.

Кроме того, на сайте действует круглосуточная поддержка пользователей, которая ответит на все ваши вопросы, объясняя не только основную часть ответа, но и все нюансы — Спасибо Вам Большое, что помогли во многих вопросах! Не бойтесь задавать их, пусть и вопросы будут глупые и банальные, сотрудники все же понимают, что не все имеют опыт работы с рекламой, и ответят вам подробно, давая при этом некоторые советы.

Форма регистрации в Profit-Partner

Продолжим, на странице Регистрация необходимо ввести некоторые регистрационные данные:

Далее вводим код с картинки, по желанию указываем откуда узнали о Profit-Partner, соглашаемся с правилами и жмем на кнопку Регистрация. После этого система поздравит вас с регистрацией и можно добавить свой сайт на модерацию в Рекламную Сеть Яндекса.

Добавление площадки в РСЯ

Ну а теперь те данные сайта, которые нужно указать в обязательном порядке при добавлении его на проверку:

В форме присутствуют дополнительные поля, которые могут ввести в заблуждение — данные сайты и их номера телефонов потребуются для того, чтобы при выводе блока контекстной рекламы РСЯ, их данные на нем не появлялись, а были другие рекламодатели, отличные от них. Ну и после добавления вас уведомят, что площадка добавлена успешно и письмо придет на указанный почтовый ящик.

Настройка и установка рекламных блоков Яндекса

Кому повезло, тот получит письмо примерно такого содержания «Ваш сайт принят в Рекламную Сеть Яндекса…Вы подали заявку через ЦОП…» в общем все вроде бы и сухо, но радости данное письмо может принести больше, чем вы того ожидали. Ну что же, сайт принят, переходим к следующему шагу, а именно к просмотру интерфейса личного кабинета в Profit-Partner.

По началу сайт еще не будет активирован, так как потребуется пройти так называемую техническую модерацию, при которой проверяют правильность расположения блоков. Следовательно, перед технической модерацией нужно установить рекламные блоки Яндекс.Директ (я выбрал их) на те места сайта, где вы хотите, чтобы они были показаны посетителям.

Добавление кода блоков РСЯ на сайт

Приступим, заходим в личный кабинет  и на странице Площадки (должна открыться первой, если нет, то в меню Статистика жмем на ссылку Площадки) выбираем кнопку Код (на изображении уже активированная площадка, однако это не важно, так как панель не и кнопки не изменяются). Далее по пунктам:

  • Формат блока — тут выбираем тот вид рекламного блока, который хотите представить на страницах сайта. В моем случае это блок Яндекс.Директ, который я указал при регистрации в Profit-Partner (Профит-Партнер).
  • Указываем вид блока — всего их 5: плоский, горизонтальный, вертикальный, фиксированный и элементарный. Начну с плоского, который мне приглянулся больше всего — он показывает рекламу в вертикальном порядке, как в простом списке, при этом реклама разворачивается на всю длину блока, в котором она установлена. Горизонтальный — рекламу он показывает столбцами, вертикальный вид блока похож на плоский, однако его рекомендуют ставить в боковые колонки сайта. Фиксированный и элементарный пробовать не стал, указано, что первый просто имеет фиксированную ширину и предустановленное количество рекламных блоков. Второй размещается над основным содержанием, независимо от места установки рекламного кода.
  • Настройка дизайна — самый интересный шаг в настройке рекламных блоков РСЯ. Тут от вас потребуется сделать такой внешний вид, чтобы он максимально подходил к сайту. Для этого нужно — выбрать фон, указать кодировку сайта (подробнее о ней можете почитать в публикации «Что такое кодировка текста«), название шрифта, размер текста и заголовков, палитру цветов. Далее, если выбрана пользовательская палитра цветов, изменяем цветовую схему — все изменения будут показаны в предварительном просмотре.
  • Жмем Далее и получаем код рекламного блока РСЯ или Яндекс.Директ, который нужно установить в том месте, где собираетесь его предоставить. Обычно его устанавливают в начале и конце публикации, а так же в боковой колонке.

 После установки кода блока РСЯ в нужные места, жмем на кнопку Отправить на техническую модерацию, после которой, если код установлен правильно, площадка перейдет в рабочее состояние. Реклама на сайте будет показываться еще до проведения модерации, поэтому тут пугаться и производить какие-либо действия не стоит — буквально день или два и статистика (учет) в личном кабинете на Profit-Partner заработает.

Комментариев: 1

  1. taraska

    Поздравляем с присоединением к РСЯ!

    Отдельное спасибо, что выбрали наш ЦОП =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>