Приступим к обзору сервиса от почтового гиганта Mail.RU и посмотрим какие подписки нам предлагаются. На главной странице расположены Избранные рассылки, Рекомендуемые и Новые. Все они делятся на категории, а так же страны. Каталог включает в себя все новости, начиная от автомобилей и техники, заканчивая интернетом и информационными технологиями. Так же различные культурные, спортивные, новости медицины, здоровья и отдыха и многое другое.

Каталог рассылок на Рассылки@Mail.ru

Для каждого из пунктов есть свои подкаталоги, для примера рассмотрим категорию Компьютеры. На странице расположены его подкатегории, а так же первый список рассылок, в которых можно попасть платным способом, но это только для автора. Данный список можно сортировать по рейтингу, популярности, динамике подписки и дате создания.

Нажмем на один из пунктов (не важно из главного списка или из других категорий), появится страница с информацией:

  • Описание — краткая информация о созданной рассылке, что в себя включает, что получите… в общем все описание зависит от автора;
  • Количество подписчиков и рейтинг выбранного пункта, который оценивается пользователями;
  • Адрес сайта, который зарегистрирован в каталоге;
  • Последние разосланные письма и их архив по трем месяцам;

На странице можно задать рейтинг для содержания писем от автора, их качества, а так же добавить его в закладки и подписаться. Так же для подписчиков предлагается использовать платные услуги.

Платные услуги для подписчиков Рассылки@Mail.ru

  • SMS-сервисы — предлагается отключение от всех ваших подписок, а так же отключения рекламы. Для этого нужно отправить одно из сообщений (в зависимости от типа услуги), стоимость которого около 1 у.е. Отключение рекламы предлагается только на месяц, следовательно за следующий период придется платить повторно;
  • Отчеты по СМС-услугам — тут все понятно;
  • Объявления — возможность создания своего объявления, которое будет в скором времени показано на главной странице сервиса Рассылки@Mail.Ru. Чтобы создать объявление, потребуется указать количество показов или кликов на объявление, а так же выделять их или нет — от этого зависит стоимость объявления. Далее указываем адрес ссылки, текст и основное содержание (не более 100 символов);
  • Статистика по объявлениям — так же все понятно;

Кому интересно, можно посмотреть статистику, в которой указывается информация о динамике подписки, количестве пользователей и прочее. Ну и можно сменить дизайн сайта, нажав на соответствующую кнопку, хотя первый вариант нравится как-то больше — блочное выделение с градиентом, которое не так напрягает глаза.

Регистрация в Рассылки@Mail.Ru в качестве автора

Теперь рассмотрим сервис от Mail.RU со стороны автора рассылки, для этого в блоке Автору нажмите кнопку Новая рассылка.

Создание почтовой рассылки на Mail.RU

Далее потребуется выбрать тип рассылки:

  • Стандартная - тип рассылки, которая является бесплатной и подойдет большинству пользователей сервиса, для которых нет желания быстрого набора подписчиков. Так же она рекомендуется в том случае, если еще нет ни базы подписчиков, ни номеров телефонов. В общем стартовый вариант для ознакомления сервисом, который не требует затрат.
  • Корпоративная — данный тип является платным и уже предлагается более продвинутым пользователям и профессионалам сервиса Рассылки@Mail.Ru. Рекомендуется, если требуется быстрый набор подписчиков, а так же индивидуальный подход с каждым клиентом. Для данного типа предусмотрены тарифные планы, среди которых можно выбрать подходящий.
  • Аренда сервиса — потребуется, если нужно единожды отправить большое количество писем по базе подписчиков. Так же есть тарифные планы, среди которых присутствует единичная отправки писем.
  • Автоответчик — специальная функция, при которой пользователю (подписчику) в заранее заданное время отправляется письмо. Такой подход структурирует отправку писем, что очень нужно для образовательных рассылок и тех, где требуется порядок.
  • SMS-рассылка - Рассылки@Mail.Ru предлагает использовать данный тип как самый быстрый, так как не у всех подписчиков есть возможность быстро открыть почтовый ящик. С помощью SMS можно проводить различные рекламные акции и другие виды сообщений, ограничения ставятся лишь на тарифы, а так же на сами технические возможность использования коротких сообщений;

Выбрав тип (для многих, кто начал пользоваться данным сервисом, лучше выбрать бесплатный тип рассылки, платный подойдет для коммерческих проектов), приступаем к заполнению заявки.

Создание рассылки на сервисе Рассылки@Mail.ru

Нужно указать следующие данные:

  • Название рассылки — лучше, если будет соответствовать тематике содержания будущих писем;
  • Пароль и подтверждение;
  • E-mail адрес для отчетности;
  • Сайт откуда ведется отправка писем;
  • Категория — выбираем из выпадающего списка. Так же можно ознакомиться со всеми категориями сервиса Рассылки@Mail.RU, посмотрев какие типы в какие папки разложены;
  • Описание — краткая информация, которая будет отображена на странице рассылок;
  • Описание для каталога — та же информация, только подробная и для каталога;
  • Пример выпуска — как будет выглядеть текст ваших писем для будущих подписчиков. Требуется написать содержательное письмо на 1000 символов, которое будет отражать суть ваших писем для подписчиков. Все же рекомендуется использовать более содержательное письмо, по которому будет учитываться качество созданной площадки;
  • Контактное лицо — фамилия и имя, кто является автором будущих писем;
  • Альтернативный E-mail — так же потребуется для некоторых случаев;

Далее соглашаемся с условиями создания и ведения рассылок на сервисе Mail.Ru и жмем кнопку Создать, после чего на почтовый ящик придет сообщение, где потребуется подтвердить ваши данные и дождаться одобрения администрации проекта.

Запись на этом можно закончить, как видите, сервис Рассылки@Mail.Ru является довольно простым и в то же время мощным и функциональным инструментом для привлечения новых клиентов и посетителей. Создавая свою рассылку можно довольно сильно расширить круг целевых клиентов и при этом получить отличную возможность предлагать ваши услуги им средствами электронных писем.

Используя платные услуги, получаем полный комплекс ведения не только почтовых, но и SMS рассылок, которые являются не менее популярными и не менее эффективными по сравнению с E-mail. Выбирая предложенные возможности от Mail.Ru можно создать эффективную рекламную компанию не используя при этом другие сервисы и виды реклам.

Для пользователя сервиса это отличная возможность быть в курсе последних событий и новостей. Достаточно подписаться на одну из почтовых рассылок, которых присутствует довольно большое количество, и получать на почту сообщения с новой информацией, которая будет актуальна для вас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>