Здравствуйте, уважаемые читатели и посетители wmbn.ru! Продолжаем говорить о монетизации сайтов и в сегодняшней публикации хотелось бы поговорить о таком методе заработка на сайте, как продажа ссылок. Конечно, с помощью ссылок можно и продвигать свои проекты, что тоже очень замечательно, хотя это ни для кого не секрет. Различные сервисы, которые оказывают SEO услуги, продвигают проекты, добавленные в систему, сотрудничают с различными биржами для того, чтобы выполнить условия соглашения с заказчиком, то есть продвинуть его сайт в поисковой выдаче по какому-то определенному запросу или запросам.

Вообще, что касается продажи ссылок, кроется довольно много мифов, которые дают данному виду заработка довольно плохую репутацию. Собственно именно из-за этих мифов веб-мастера могут отказаться от продажи ссылок, ну а те, кто не знаком с данным мифом, наоборот до такой степени барыжат линками, что их сайт, даже не успев закрепиться толком у поисковиков, просто вылетает из индекса. В общем, если все делать умеренно, то не будет вам никаких санкций от поисковых систем и данный вид заработка, как продажа ссылок, будет приносить вам довольно хороший доход.

Что следует учесть при покупке ссылок на сайт

Прежде чем приступить к обзору самого сервиса Rotapost, хотелось бы поговорить о том, как следует покупать ссылки на сайт, да и вообще что для этого стоит учесть. Казалось бы довольно простое занятие, но оно требует некоторых знаний, нет не самой биржи Rotapost, а общих принципов покупки ссылок для сайта.

Ну что же, приступим, первый параметр, который обычно проверяют в первую очередь — наличие пузомерок. Под пузомерками понимают показатели тИЦ и PR, который присваивается сайту от Яндекса и Google. Начальный показатель, который может присвоен сайту в качестве тИЦ, равен 10, а PR 1.

Второе, что стоит учесть при покупке ссылок (не важно, покупаете ссылки с биржи Rotapost или нет) — склейку доменов. Есть такое понятие, которое помогает одному домену получить вес (определяет тИЦ и PR) от другого путем их склеивания. Этим конечно грешат некоторые веб-мастера, однако если есть подозрение, то можно определить наличие склейки путем добавления сайта в панель Яндекс.Вебмастера — если домен имеет склейку, то при добавлении он выдаст ошибку.

Ну цена ссылки — при покупке ссылок стоит посмотреть все возможные варианты на ценовое различие. Веб-мастера могут завышать цену ссылок исходя из того, что это не основной их источник дохода. Выбрав минимальный порог, а так же средний, можно найти свой ценовой сегмент покупки ссылок, причем не только с биржи Rotapost.

Сколько страниц в индексе поисковых систем, как правило смотрят на Яндекс, так как он более жестко оценивает сайты. Чем больше страниц, тем лучше, по крайней мере дает доверие к сайту. Если страниц в индексе мало, хотя бы по поверхностному анализу, то лучше данный сайт отложить в сторону, на крайняк так сказать. Сайт с наличием одной страницы в индексе находится под баном — ссылки с них покупать не стоит. Конечно ни одна биржа купли, продажи ссылок не допустит, чтобы сайт в их базе был ГС, однако такие случаи все же случаются.

Последнее, на что обращают внимание многие веб-мастера при покупке вечных ссылок — наличие сайта на такой же бирже купли, продажи ссылок Sape, только временных. Из-за Sape многие сайты попадают по бан поисковых систем, как правило из-за того, что не умеют работать с ней. Мое же отношение к временным ссылкам нейтральное, сам не пользуюсь и другим не предлагаю.

Какие параметры сайта влияют на продажу ссылок

Ну а теперь перейдем на сторону веб-мастера и поговорим о том, на какие параметры сайта стоит сделать ставку при покупке ссылок с биржи Rotapost и не только. Самый главный, который ценится у большинства веб-мастеров — тИЦ и PR, о которых говорилось выше. Администраторы данных проектов покупают ссылки с других сайтов, чтобы начать продавать их со своего — вот такой круговорот продажи ссылок, почти все как в настоящем бизнесе.

Возраст сайта или домена — почти все биржи, включая Rotapost, принимают сайты, которые уже живут год и имеют показатели, отличные от нуля. Такой временной интервал дает молодому сайту хорошо закрепиться в индексе поисковой системы, а так же не дать ему выпасть из того самого индекса, так как он имел дело с продажей ссылок.

Кстати, поисковые системы к продаже ссылок относятся нейтрально, для них главное, чтобы ссылка была тематическая (кстати учтите, что покупка ссылок должна быть только с тематических ресурсов, схожих с вами). Ну а так же чтобы она работала, то есть происходили клики по ней, такая продажа плохо на сайте не скажется.

Двигаемся дальше, качество публикаций может тоже сыграть свою роль в продаже ссылок. Однако тут имеется ввиду то, что некоторые заказчики требуют, чтобы пост, размещенный на сайте, был более 2000-2500 символов, однако это редкий случай, для многих важнее, чтобы показатели их проекта выросли, причем не только в плане тИЦ и PR, но и в плане посещаемости.

Последний параметр, который влияет больше на то, чтобы ваш сайт приняли в биржу, в том числе и Rotapost — наличие страниц в индексе поисковых систем, как правило в Яндексе. Чаще всего требуется от 60 страниц в индексе поисковика, но при этом стоит учесть, что публикации должны быть преимущественно текстовые.

На этом запись можно закончить, стоит заметить, что без ссылок продвижение в интернете будет происходить довольно таки долго и очень сложно, нежели при ссылочном продвижении своих проектов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>